Утро
6:00
*Будильник*
-Ойй опять вставать....-Пробурчала сонно я.
Живу одна. Большая трёшка в центре Москвы. Евро ремонт в бежевых цветах. Мой рай.Поднявшись с тёплой кровати, я поплелась в ванную. Сделав всё водные процедуры, и пошла заправлять свою ложу.
- Сегодня меня ждут великие дела!-
Вскрикнула я сама себе)Потом я начала готовить себе завтрак.
Ну как завтра.. хлопья с молоком, и чай.На этот день у меня много планов.
*Звонок*
~Миша~- Да?
- Привееет)
- И тебе не хворать
- Слушай, завтра намечается тип вечеринка. Нада чтобы ты там была .
- Чё за вечеринка?
- Там будет: Модели, блогеры, певцы и т.д.
- Тогда буду)
- Всё ок. Завтра на 6 часов вечера)
- ага*Пипи пипи*
Если вы подумали,что я иду на вечеринку, только из-за того, что там будут известные люди, то нет.
В современном мире надо много связей. Из-за того, что я хожу на всё подробные вечеринки, у меня много влиятельных знакомых.
Я довольно красивая, и дружелюбная. И люди ко мне тянутся.*- Раз завтра на вечеринку, значит надо уделить этот день чисто себе...*
Я позавтракала. Созвонилась и запесалась на маникюр и педикюр.
Накрасилась. Уложила волосы. Оделась.
Вышла из квартиры, предварительно положив в рюкзак: наушники, без проводную зарядку, деньги, телефон, велосепедки и топ.Завела машину, нажала на педаль газа. Ехала я в спортзал.
***
Уже через 40 минут я вышла от туда.
Мне надо было ещё ехать на депиляцию ног)***
Всё, ура) Осталось на маникюр, но перед этим я заехала в кофешку. Взяла себе кофе и кусочек тортика.
***
Прошло четыре часа и я еду НАКОНЕЦ домоййй.
Вечер
9:00-Господи, не ужели я дома- ты открыла квартиру, и поплелась в спальню. Ты уже хотела упасть на мягкую постель, как вспомнила ,что не чего не ела весь день, кроме кофе.
*- Надо бы заказать еды на дом. А то сил готовить совсем нет.*
*Звонок*
- Добрый день! Вас приветствует суши бар!- ответила очень милая на голос девушка, лет 19.
- Здравствуйте. Я бы хотела заказать еды.....
****
Раздался звонок в дверь.*- Ооо еда переехала*
Я открыла дверь. Забрала заказ. И закрыла.Поела, и лягла спать.
От Лиза автора
Утро
5:40
Проснувшись девушка сделал всю утреннюю рутину. Позавтракала. Собралась и выехала на роботу. Там её накрасили, дали одежду для фотосессии. Доминика переоделась. Провели фотосессию.
- Ну что жди, через неделю ты будешь сверкать на обложке знаменитого журнала) - сказала девушке, менеджер.
- Окей)
- Всё на сегодня свободна.
- О крутяк.
Через время модель уже ехала домой.
Время 4 часа дня.
Девушка долго выбирала что одеть.
От лица Доминики
Наконец нашла подходящий лук. Чуть подкрутив волосы, и пошла на кухню.
Поджарив на сковородке мясо, я отворила макароны. Поела. Мне надо было позвонить подруге, что бы мы вместе поехали на тусу.