Наша возлюбленная парочка увидела Алю. Они были немного растерянны.
-Маринетт Дюпен-Чен, я конечно все понимаю, но как бы это наши враги, хотя поиздеваться над ними я тоже не прочь,- Сезар ухмыльнулась немного похотливой улыбкой и еле-еле облизнулась. Резко вытащила флогер, очень элегантно им провела по личику блондинчика, немного ударив его, она засмеялась. Мари не теряя время, надавила ногой на его спину и выгнула его руки и нацепила наручники, что тот зашипел и упал на колени.
-Что с ним будем делать? (А)
-Не знаююю, хмммм.... дайка подумать 🤔, -Мари сделала напряженное лицо и упала в раздумья.
-Предлагаю, Агреста и его дружка посадить в отдельную комнату там где есть камеры и прослушивающие устройства, так будет легче и тебе, и мне, и им.
-Отлично, ты тогда веди зеленоглазого, а я своего мулата 😋(А)
-Ты согласен, Агент Мистер Агрест, мммммм?
Мари, подняла его голову за подбородок. Он просто промолчал.
-Молчишь значит, молчи,-девушка со всей силой ударила его ногой по рёбрам, блондин просто отлетел в другою строну.
Аля пошла в сторону клетки. Тем временем Мисс Дюпен-Чен ловко схватила его на за волосы. Адриан шипел от боли.
-Тихо, будь паинькой,- Маринетт повела парня в сторону комнаты для них. Резко запихав его, перед носом закрыла дверь, чтобы тот не дрыпался. Аля не дала долго о себе не знать, так же как и Мари поступила с Лайфом, что тот только цикнул от такого обращения с ним.
-Так вы не шумите, а то убьём,-Мари вытащила нож из-за пояса и медленно провела возле горла, на то что она только ухмыльнулась.
Вдруг послышался звонок и они удалились.
Что сказать о наших агентах, нууууууууу.... они были слишком подавлены, чтобы ясно соображать. У Адриана болели рёбра и бока, от боли он вообще не мог нормально говорить, не то что мыслить, хотя перелома не было. Хорошо, что в комнате был ключ от наручников, который был специально оставлен. Не долго думая, Нино освободил своего друга от оков. Руки Агреста немного посинели от наручников.
-Что мы будем делать? (Н)
-Я не знаю. Молимся, чтобы не убили,- Адриан только тихо застонал от усталости и безысходности. Они облокотились об стены и медленно съехали на пол, такого у них ещё не было и начали размышлять, что дальше будет.
Комната не была большая где-то 10 м^2 не более на нижних этажах дома. В этом маленьком пространстве ничего не было, кроме матрасов и пледов, и умывальников, чтобы было хоть на чем-то спать. Вверху виднелись камеры. Было только одно окно и то со шторкой с внешней стороны, чтобы наши убийцы проходя мимо, смогли посмотреть на них. Не смотря на то что, комната была маленькая, но из-за этого пространства, в котором ничего не было практически, помещение казалось больше и как-то пустынным, только капли с крана, как-то разрывали эту гробовую тишину, которая ещё больше давила на агентов.
-Я больше так не могу, как все это давит до не до измождения,-на порывах агрессии Адриан со всей силы ударил локтем по стене.
Нино только посмотрел на своего друга и ничего не сказал.
Тем временем у девушек был разговор по видеосвязи с их директором организации- Мисье Дьеном.
-Ничего мне не хотите сказать????(МД)
-Директор мы все сделали убили Мистера Джо, операция прошла на отлично. (А)
-Это прекрасно, но что вы сделали с агентами? Надеюсь, что избавились от них? (МД)
-Да,- коротко ответила Мари.
-Ок, тогда ждите следующего моего звонка, поздравляю ещё раз с вашей победой. (МД)
-Спасибо, до свидания.
-Мари, почему ты не сказала правду????- Аля возмущённо посмотрела на Маринетт.
-Я не знаю, мне жалко их убивать, хотя я ненавижу агентов, т к они убили моих родителей,-девушка свесила голову, чтобы ее глаза не были видны подруге.
-Ладноооо, что с ними будем делать, - шатенка глубоко вздохнула.
-Хехе, в начале устроим жёсткий допрос 😏
-Оууу, а я вижу ты не падаешь духом,- подруга легким движением, играючи, толкнула локтем в Маринетт. На то, что девушка только захихикала от предвкушения этой ночи.
Ближе к 00:00 девушки направились на нижние этажи здания. Сали уже давно подготовила все для пыток. Интеллект перенёс агентов в другую комнату. Наемницы вошли в дверь и увидели такую картинку. Посредине стоял стол с лампой и стул. Впереди возле стола сидел блондин с закрытым скотчем ртом. Торс был полностью оголён. На его прекрасном, накаченном теле видневшись множество шрамов. Его голова была наклонена вниз на плечо, красивые, шелковистые, блондинистые волосы закрывали глаза. Руки и тело были связаны веревкой вокруг стола, как и его ноги. Сзади парня стоял ещё один стул с его привязанным другом как и он.
Маринетт медленно подошла к блондину. Свои руки положила ему на плечи, своим хрупким телом облокотилось на его широкую спину. Медленно проведя по шеи и ключицам, девушка резко сорвала скотч с его рта. Парень проснулся от неожиданности и боли. Тихо прорычал... На такую реакцию брюнетка только усмехнулась. Сев на стул, свои ноги положила на стол, руки скрестила на груди. Они яростно посмотрели друг на друга и пожирали взглядом...
YOU ARE READING
Агенты и наемные убийцы, история невозможной любви.
Mystère / ThrillerМаринетт Дюпен-чен красивая девушка, у которой было очень тяжелое детство, родители погибли ещё очень давно, её подобрала банда киллеров, поэтому она встала на злую строну. Её лучшая подруга Аля Сезер хотела поддержать Маринетт по этому она пошла...