Через два дня и Агрест тоже поправился. Ночь. В комнате нет ни окон, ничего, кроме железные прутьев, напоминающую тюрьму и двух красивых парней в ней.
-Нино, пссс... проснись,-Адриан тормошит плечо своего друга.
-Ммммммм....
-Вставай нам нужно выбираться отсюда.
-Потом, я спать хочу.
-Ладно спи уже , а я прогуляюсь.
*Надеюсь, что не найдут и не убьют*,- парень нервно выдохнул.
Блондин начал исследовать тюрьму, хоть как-то понять как открыть ее, он хотел посмотреть как устроен дом, чтобы позже можно было как-то сбежать. Его внимание привлёк замок. Не электронный, не со сложным паролем, нет просто обычный замок.
*Может это ловушка*,- парень почесал затылок. Но была ещё одна проблема, в комнате было много лазеров. Один шаг не туда, спалят с поличным и прощай свобода и жизнь.
Агрест где-то нашёл скрепку. Долго вертел и правильно выгибал, чтобы подошло к замку. Щелчок. Дверь открыта.
Осторожно Агрест высунул голову и чуть лазерный луч не попал на него.
*Так, соберись, ты же не тряпка*,-блондин выскочил. Перепрыгивая и уклоняясь от лазеров. Делая различные прыжки из паркура.
*Последнее препятствие и все*,-Адриан сделал колесо, переворот через спину и вот он уже на свободе. Он побежал с сторону коридора.
Тем временем этажом выше, кто-то смотрел за всем этим происходящим в кабинете за ноутбуком, положив ноги на стол и скрестив руки на груди. Женская фигура улыбалась и придумывала на месте план, как случайно столкнуться с беглецом.
*Так блондинчик побежал в сторону подвала, по лестнице. Жди меня скоро буду красавчик*,-девушка ухмыльнулась от радости и от предвкушения нового, интригующего события.
Агрест бежал по коридору, быстро спустился по лестнице и повернул направо, сломя голову.
Резко остановился. Тяжело дыша, блондин облокотился об стену. Вдруг промелькнула тень. Наш герой насторожился. Тихо, еле-еле идя на носочках, прижимаясь к стене, пошёл в сторону и прислушался. Стук каблуков.
Он резко оборачивается и рукой прислонил чьё-то тело.
-Хах, быстро ты меня нашёл, прям как-то не интересно, да милый мой,- девушка еле-еле прикоснулась ладонью к его груди, носом проведя по шейке.
-Ммммм, в ответ прозвучал только тихий стон.
-Я знаю, кто ты...,-шепотом, парень медленно облизнул ее ушко.
-Уххххх, какой ты не послушный,- тоненькой ручкой девушка провела блондина по накаченному торсу.
-Маринетт Дюпен-Чен будте более сдержанны, мы же враги как бы,- он резко приблизился к ее пухлым, таким мягким, желанным губам и ухмыльнулся во все 32 зуба, сверкая своими изумрудными глазами.
-Бессовестный Агрест, сами меня заинтриговали на вечеринке.
Парень не выдержал и вцепился в губы брюнетки. Нежно посасывая и кусая эти прелестные губки. Все больше и больше, вдавливая в стенку хрупкую женскую фигуру. Резко взяв ее на руки, сжимая ее мягкую, упругую попу , зацеловывая каждую ее губку, то медленно отстраняясь, то больше засасывался их. Девушка от буря эмоции и страсти нежно обвивает вокруг его торса своими тоненькими ножками. Сплетая языки в жарком танце, поглаживая и оттягивая, его блондинистые волосы, все больше и больше они наслаждались собой. Тихо рыча они отстранились друг от друга, тяжело дыша и захватывая ртом воздух.
-Агггххх...,-Адриан хотел что-то сказать, но вдруг включился свет и наша парочка была в полном недоумении....—————————————————————
Просто без комментариев, почему они начали сосаться (P.S. фухххх только поцелуй, все прошло без постели) меня просто понесло не туда, ну что поделать, это все больная фантазия автора 😂. Но так даже интересней согласитесь 😋. Хотел продолжить, но понял самое вкусненькое на потом, вы поняли о чем я 😏🔥
YOU ARE READING
Агенты и наемные убийцы, история невозможной любви.
Misterio / SuspensoМаринетт Дюпен-чен красивая девушка, у которой было очень тяжелое детство, родители погибли ещё очень давно, её подобрала банда киллеров, поэтому она встала на злую строну. Её лучшая подруга Аля Сезер хотела поддержать Маринетт по этому она пошла...