Питер.
"Обычный" 20ти летний парень, работает учёным у Старка в СИ, фанатеет по мстителям особенно по ЖЧ... Только он хранит тайну... Он–Человек-Паук.***
Питер идёт по длинному коридору к кабинету Мистера Старка. Он уже давно понял, что его чувство к наставнику–...это не просто фанатизм, восхищение или зависимость.... Это настоящая безответная любовь.
Стук.Т-*за дверью*входите.
П-Мистер Старк, я с годовым отчётом.
Т-Доктор Паркер! Как всегда вовремя! Молодец.
П-*покраснел слегка*спасибо! Я пойду.
Т-Питер.
П-да?
Т-как насчёт остаться здесь, в башне, на ночь. И это был риторический вопрос. Обсуждению не подлежит.
П-хорошо.
Т-пойдем проведу в комнату.В комнате они ещё попили чай и Тони ушел т.к. на часах было уже 22:30.
Достав и одев костюм он выпрыгнул в открытое окно.
....
Однако не учел того, что Пятница все расскажет создателю.Прошло 3 часа.
Питер вернулся в комнату без ранений на этот раз. Свет был потушен. И тихо пробираясь к стулу с одеждой он осторожно ступал по полу.
Вдруг!
Свет включается.Т-посмотрите ка кто тут у нас. Сам Человек Паук ... Ил может правильнее Питер Паркер?
П-как вы?!
Т-Пятница предупредила о твоём уходе и сопоставив факты и т.п. меня вынесло на эту мысль.
П-... Да... Да да да да я Паук.
Т-вот и все выяснили.Нажав на паучка в центре грудной клетки костюм полз с тела открывая вид на нехилый пресс и множество шрамов. Одев штаны повернулся к боссу спиной он уже хотел одеть широкую футболку, но его остановили отобрав елемент.
Т-такой молодой а уже столько шрамов... Какой за что?
П-ну... 4 самых длинных и выделяющихся на спине это от когтей стервятника. Еще 2 на животе тоже самых крупных от того же стервятника, только теперь от крыльев.4 шрама на спине были от предплечья/затылка до копчика.
2 спереди поперек живота на всю ширину.
Потом рассказал про остальные крупные шрамы.Т-насыщенная жизнь у тебя...
П-не жалуюсь.Питер наконец одел футболку.
Т-ну лад....
Ему не дал договорить резкий приступ кашля у парня.
Т-все нормально?
П-кха... Да.... Видимо заболел...Тони принёс с аптечки сироп от кашля и заварил розовый чай с мёдом.
Т-выпей.
П-спасибо...Позже Старк ушел.. А питер остался с болью в груди. Она не прошла ни через час, ни через 2. Она мучила Паучка всю ночь.
Утро.
Питер встал все с той, же болью. Но не обратив на нее должного внимания ушел работать.
Вечером
Пит заканчивает опыт и будет собираться домой.
Вот он уже идет одетый к лифту.
Приступ.
Питеру кажется, что боль, которую он сейчас испытывает не понять н кому.
Согнувшись в три погибели он упал на колени держась за грудь.
Кашель останавливается только тогда когда Паркер чувствует привкус железа во рту. Рука все еще у рта. Осторожно посмотрев на нее он ужаснулся... На ладони была кровь вперемешку с нежными, окрававленными лепестками пиона.Ханахаки.....