П-кхакха... Вы хотели что то мне сказать?
Т-нет.. Ничего...Приведя себя в порядок он поставил очередной бутон Пиона в вазочку к другим.
Т-ты можешь показать мне?... Эм...
П-бутоны?
Т-да...Питер снял футболку и на свет показалось юное, но крепкое тело в порезах с ростками и уже распустившимися бутонами.
Тони осторожно потрогал самый большой на левой грудной клетке.
Питер вздрогнул, но тут же расслабился. Старк так нежно касался цветов, так приятно...П-ммистер Старк... Они чувствительны как и я...
Тони поднял голову встречаясь с туманным взглядом парня.
Т-какой же ты красивый...
П-...ччто?Но этот вопрос улетел в пустоту... Ведь старший уже ушел.
Прошло 13 дней.
Питер сидит на крыше в шортах и футболке, молча плача от нестерпимой боли.
Просидел он так целый день не зная что делать....Болезнь прогрессирует с невероятной скоростью.
Бутонов на теле стало намного больше...они растут даже в волосах! Вьются узором... Кажется.. Что если ты разгадаешь его секрет, то болезнь уйдет... Но мир решил, что это слишком просто... Жизнь жестока...и порой она играет с нами в злую шутку.... Подбрасывая все новые и новые испытания... Кому переломы, разбитое сердце, болезнь... А Питеру достались кровавые Пионы....
Кто бы мог подумать, что парня погубят его любимые цветы...
А Паук и не пытался предотвратить рост.
Его тело стало похоже на огромную клумбу... Не пораженными ростками остались лишь, кисти ступни и лицо... Но и их болезнь не обошла стороной...
Те части тела, без ростков стали будто бы фарфоровыми, настолько хрупкими, что казалось...любое прикосновение и тело рассыпется на осколки.... Ведь по коже расползлись тонкими змейками трещины...Вечер.
Сзади подходит Уэйд.
Дэд-чувак! Не ожидал встретить тебя еще живого!
П-и тебе здравствуй. Держи....Питер протянул очередной Пион Уэйду.
Дэд-ага... Так ты не признался...
П-не могу... Я не видел его уже 14 дней считая сегодняшний.Поболтав о жестокости жизни, судьбе и просто о всякой фигне оба разошлись.
Следующие 6 дней прошли примерно так же, только Уэйда не было.