5 глава.

318 27 4
                                    

Энтони настолько привязался к парню, что не заметил, как те невинные чувства переросли в более сильное... Переросли в Любовь... Да он влюбился как мальчишка...
И вы скажете... Почему болезнь не отпустила юношу?
А я отвечу... Либо Энтони должен признаться в Любви 20тилетке либо наоборот...

Сейчас, когда Питер согнулся от боли он подбежал к парню пытаясь успокоить, только тот будто оглох... Когда все прошло он в ступоре смотрел на цветок...

П-*шепотом*3 недели...
Т-что? Питер, что ты говоришь я не понимаю?
П-простите... Нет ничего..
Т-господи мы так испугались... Может ты уже признаешься?
П-позже... Когда мы прибудем?
Т-я тебя не пущу.
П-не вы меня кусали чтоб теперь останавливать Мистер Старк.
Т-ладно...

Оказалось, что место находилось буквально в нескольких кварталах от Куинса.

Бой закончился не без "потерь"... Паучка ранили... 2 ножевых в живот, 1 пулевое в ногу и пару порезов вдоль спины..

Как только бой закончился Тони заметил как улетает ЕГО Паучок.
Все последовали за ним. Найти квартиру не составило труда. Дверь оказалась не заперта на замок. Поэтому пройдя в помещение команда застала парня в шортах до колена уже вытащившего пулю и обработавшего раны. Сейчас он перевязывал ранения. Все тело было усыпано порезами из которых прорастали пионы.
Девушки прикрыли рот от увиденного...

Питер закончив перевязку одел чистую белую футболку, которая тут же пропиталась кровью. Подстелив под себя мед. клиленку он лег спиной к окну и тут же уснул. На восстановление требуется много сил, а у Питера их почти не осталось.
Тони и остальные прошли в комнату и расположились вокруг кровати.
Прошло около часа и все кроме Старка разошлись. Он же остался и уснул. Когда проснулся то Паркер еще спал. Засмотревшись на это он не сразу понял, что его зовут.

П-мистер Старк... Мистер Стааарк... МИСТЕР СТАРК ВАШУ М!!!...
Т-просто Тони.
П-ага. Почему вы здесь?
Т-после боя ты очень быстро улетел... Мы забеспокоились. Дверь  была открыта и мы...
П-вы видели все? И тело?...
Т-да... Я...

Его перебил кашель...

Кровавые Лепестки Пиона... Место, где живут истории. Откройте их для себя