Я приехала в это село к своей бабушке в новую школу. Из-за моего "хорошего" поведения меня отчислили, и мне пришлось перебираться сюда, ведь никакая школа не хотела меня брать.
Мне сразу не понравилась эта идея. А кому понравится из города переезжать в маленькую деревню?
В школу только через неделю. Я долго думала, чем себя занять. И решила прогуляться.
Я вышла к школе и заметила группу парней. Они шли куда-то, ужасно матерясь, и грозя, что Вова будет жрать землю.
И Я решила пойти за ними.
Они зашли в чащу леса. Я увидела парня, который стоял со страхом в глазах, но серьёзный в лице.
Я подумала: ну сейчас будет мясо. На моём лице неосознанно появилась улыбка.
В дали Я услышала шум, повернувшись туда, Я увидела парня в очках, который бежал к хулиганам.
Я сразу подумала: всё, пропал парень.
Но когда он подошёл ближе, он сказал: вы что меня не подождали? Совсем ох*ели?
Парень в шапке сказал: Антоха, прости. Уж очень хотелось надрать этому у*бку е*ало.
Вова, как Я услышала из их разговора, уже понял, что сухим из воды ему не выйти.
Там и по лицу это уже ясно.
Они начали драться, первым ударил Антон, приговаривая: ещё раз скажешь что-нибудь в мою сторону, мы с парнями тебе пасть порвём.
Из толпы один выкрикнул: ты понял на? Пасть порвём на.
И очень странно засмеялся.
Вова уже в слёзы. Начал просить их перестать, что больше так не будет. Фу, тряпка. Один из них, по всей видимости главарь, сказал: ну ты и тряпка, не по пацански поступаешь мудила блять.
И пнул Вову в живот. Тот сразу начал откашливаться.
Антон сказал: слыш, Ром, а это уже не слишком?
Рома ответил: думаю, что это было слишком, но пусть теперь знает наших. Бяш, ты уж прости, но тебе кулаки чесать не об что. С него хватит.Как Я поняла, их зовут: Рома, тот который главарь и с очень проницательный улыбкой. Антон, очкарик и заучка на первый взгляд, а на самом деле совсем не то, что ожидалось. И Бяша, тоже интересная личность. Особенно его смех.
Я решила подойти к ним.
-Дарова парни. Чо как? - Я подошла к ним, засунув руки в карман. - давайте познакомимся, а?
-Ты кто вобще такая? Как ты.. Аа так ты за нами всю дорогу шла? А Я то думал, что за жирная жопа за нами увязалась. - сказал Рома, подходя ко мне и язвительно улыбался.
-Ах ты су*а! - с этими словами Я плюнула на костяшки и с размаха дала Роме в лицо кулаком, от чего от упал на землю. - Я не жирная жопа, а Т/и!
-А ты мне нравишься, Т/и.боевой у тебя характер, но батя учил меня давать всем сдачи. - вставая сказал Рома
Рома начал замахиваться и готовиться к удару, как его остановил Антон...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правый коронный левый похоронный
Fanfictionпо игре "Tiny Bunny" Т/и переехала в село к своей бабушке. её отчислили из-за её неупровляемого характера первый её день обернулся незабываемыми приключениями