После уроков Я собрала вещи и уже выходила из школы, как меня за плечо кто-то хватает и тянет обратно.
Это был Рома.-Т/и.. Мне стыдно за свой поступок, я вспылил.. -после небольшой паузы он начал чесать затылок- Может.. В извинения.. Я тебя до дома провожу?
-Ахаха. Думаешь, так просто отделаться? Не тут то было. Месяц будешь у меня на побегушках. И тогда может..
Не успев договорить, Рома меня перебил.
-А не слишком ли ты охренела? Вообще-то я тебя нёс домой. Как-то знаешь, не очень легко было найти твой дом.
-Ладно, ничего мне от тебя не надо. Шуруй лесом.
Я направилась домой. Рома шёл следом. Меня это немного напрягало.
Но я решила ничего не говорить. И молча зашла домой. И тут ко мне подошла бабушка.-Ну как тебе первый день в школе?
-Нормально.
Я пошла в свою комнату и села за уроки. Да, хоть и характер у меня не сахар, но учусь очень даже неплохо. Всего одна тройка, и то это этика*. Не очень люблю этот предмет.
*На уроках этики ученики узнавали о том, как правильно вести себя со взрослыми, как строить семейную жизнь, уважать друг друга.
Закончив с уроками, я решила прогуляться. По дороге я встретила Бяшу.
-О, Т/и привет - на. - сказал Бяша подойдя ближе.
-Привет.
-Ты Ромку не видела - на?
-Нет, не встречала. А тебе он зачем?
-Да у него сигареты - на. Мои к тому же - на.
-Понятно. Я пойду, если его встречу, передам, что ты его искал.
Мы разошлись. Я вышла на детскую площадку. На удивление, там было много детей, но качеля не занята.
Я целеустремленно направилась к этой качели. Уже начинаю садиться, и чувствую, что села на что-то, вернее на кого-то. И тут я сразу подумала, что это ребёнок и прилетит его мамаша меня отчитывать. Но на удивление, это был не ребёнок..-Т/и, смотри куда свой бампер садишь.
-Рома? Прости, Я тебя не заметила.
-Ничего.
-Тебя кстати Бяша искал. Говорил, чтобы ты ему сигареты вернул.
-Да нет у меня его сигарет.. И, Т/и, может уже встанешь с меня?
-Отстань, мне удобно..
На самом деле было неловко. Я просто забыла с него встать..
-Ну ладно, располагайся. - он ехидно ухмыльнулся. Я спиной это почувствовала.
Я покраснела и быстро вскочила.
-Ты чего как помидор? Неужели..
Не успев договорить, я кинула ему в лицо снежком. И начала смеятся.
-Ах ты.. Ну всё, беги Т/и. Тебе трындец.
Он набрал в руки снега и воспользовавшись моментом, когда я смеялась, он кинул в меня куском снега. Рома начал убегать, но я попала ему прямо в голову.
Мы долго так провоевали, пока не пришёл Бяша.-О, Ромка. Ты сигареты мои стащил? А то я..
Не успел он договорить, как в него прилетает снежком от Ромки.
-Я их не трогал. Лучше помогай мне Т/и победить в бою снежками.
-Эээ, двое парней против одной, слабой, беззащитной девочки?.. - Я невинно захлопала глазками.
-Ага, такая невинная, что вчера разбила мне нос. - сказал рома, выразия из укрытия.
-Ты не понимаешь, это другое. - Я кинула в него снежком, но промазала. После этого на меня посыпалось очень много снежков.
Мы долго так воевали. Хоть борьба была нечестной, Я всё таки победила.
Парни с позором приняли поражение. Было уже поздно, поэтому мы разошлись по домам. Мы в троём были с ног до головы мокрыми. Как будто в речке искупались.
Прийдя домой, Я получила люлей от бабки за мокрые вещи, да ещё пришла так поздно. Ну влетело мне по самый новый год..На утро...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правый коронный левый похоронный
Fanficпо игре "Tiny Bunny" Т/и переехала в село к своей бабушке. её отчислили из-за её неупровляемого характера первый её день обернулся незабываемыми приключениями