Прошло уже 6 лет с того момента, как я переехала в город. Но за эти 6 лет, я так и не смогла забыть Рому.
Но как говорили великие: "не нужно жить прошлым, нужно жить настоящим. Ведь только так вы ощутите настоящую жизнь."
Я так и делала. Закончила школу с красным аттестатом и золотой медалью. Поступила в университет. Жизнь продолжается.
Долбанные мысли! Почему именно на ночь глядя? Давай ещё спроси сама себя: почему пингвины не летают.
...
Чёрт! Как теперь спать?
После этого я сразу же заснула.
Утром я проснулась от будильника.
Встав с постели я побрела в ванную. После пошла на кухню готовить завтрак. Я решила ни в чём себе не отказывать и сделать бутерброды с красной икрой. Перекусив таким деликатесом для богатых, Я начала собираться в универ.
Собравшись, Я посмотрела на время.
"Чёрт, Я опаздываю!"
Я побежала со всех ног в сторону универа.
По дороге я врезалась в парня.-Блять, смотри куда прёшь, мудила. Теперь вся моя одежда испачкалась! Хоть бы по сторонам смотрел! - я собиралась ударить его, но он остановил мой удар.
-Слушай, А ты не охуела случаем? Мудаком меня ещё называешь, сама то, курица, по сторонам не смотришь. А ещё что-то от меня хочешь.
Его голос был мне знаком. Но он стал грубоват, но это не повод думать, что этот голос не принадлежит ****
Я хотела спросить кто он, но он меня перебил.
-Слушай, прости. Но мне нужно идти.
-Пиздуй. - Я помахала ему ручкой
Я направилась в аудиторию. Препод очень сильно на меня ругался. Спасибо тому дебилу.
Отсидев пару, у меня было 20 минут свободных, перед следующей. Выйдя в коридор, Я встретила того парня. И угадайте как? Я его сбила с ног.
-Охуела? Что за выкрутасы. Отомстить решила?
-Я случайно.
-Да ты что. Неужели. Ой блять, иди на хуй.
-Рома, заебал, завались! - Я только осознала что сказала. Я прикрыла рот руками- Прости, оно само...
Не успев Я договорить, как меня перебили:
-Откуда ты знаешь моё имя?
-Я случайно. У меня знакомый просто Рома. 6 лет не виделись уже. Даже письма не писал.
-А ты случаем не Т/и?
-Что... Рома... Неужели это и вправду ты? Не может быть- на моих глазах появились слёзы. Я прижалась к Роме и горько заплакала. - Как же давно мы не виделись. А ты даже письма не отправил.
-Я отправлял, но ты не отвечала. Я три дня в неделю отправлял. Но ответа нет. - он приобнял меня.
-Что, но как такое возможно?
-Не знаю.
Я посмотрела на часы, пора было идти на пару.
-Ладно, Я пойду, после поговорим.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правый коронный левый похоронный
Fanficпо игре "Tiny Bunny" Т/и переехала в село к своей бабушке. её отчислили из-за её неупровляемого характера первый её день обернулся незабываемыми приключениями