Целуя моё тело, он спускался всё ниже и ниже. Закрыв рот рукой, я издала еле слышный стон.
Рому это возбудило.
Всю ночь мы тонули в друг друге.
На утро Я проснулась, а Ромы не было. Я растроилась, что он мог уйти и даже не попрощаться.. Но зайдя на кухню, Я увидела такую картину: бабушка сидит за столом, пьёт чай, а Рома стоит у плиты и что-то готовит.-Доброе утро! - зайдя на кухню и подтянувшись сказала Я.
-А, доброе утро, Т/и. - Сказал Рома.
-Доброе. - по голосу понятно, что бабушка была довольна.
Позавтракав, Рома начал собираться домой.
-Ты так рано уходишь. Может сюда переедешь? Тут то лучше, чем в этой вашей общаге. - Я облакотилась о косяк двери.
-Ага, А Бяшу куда? На крышу? Или в будку?
Мы начали смеяться.
Я проводила Рому и зашла в дом.-Хороший парень, ты не ошиблась в нём, Т/и. Очень вежливый и элегантный и..
-Да баба, прекрати. Я сама это знаю. - Я покраснела.
Я вспомнила про ночь с Ромой. Весь день мысли были только об этом. Ни о чём другом.
Всё было как обычно. Каждое утро меня встречал Рома, и мы вместе шли в университет. А после, вечером, он провожал меня домой.
Иногда он приходит ко мне. И мы спали вместе. Так прошёл год. Рома снял квартиру и мы туда переехали.
Всё бы ничего, но меня начало тошнить. Уже почти неделю тошнит каждый день. Ума не приложу что это может быть.-Роом, мне плохо. Принеси воды. Пожалуйста. - Я лежала на диване в окружении тазиков и вёдер. Так, на всякий случай.
-Опять? Хорошо, сейчас. Я тебе ещё от тошноты дам хорошее средство.
Рома пошёл на кухню. Он принёс мне имбирь. Говорят, что он реально помогает от тошноты.
-Спасибо.
-Т/и, это уже не нормально, 5 дней тебя уже тошнит, может к врачу?
-Да ничего страшного. Я думаю, ничего серьёзного.
-Нет, мы всё таки поедем к врачу. Это не обсуждается.
На следующий день мне не стало легче, только хуже. Мы поехали в больницу. Меня обследовали, но ничего не нашли. Сказали, здорова как бык. Но они дали направление к гинекологу.
Мы направились туда. Меня положили на узи.-Ну-ка ну-ка, сейчас посмотрим из-за чего тебе так плохо. - медсестра взяла гель, и нанесла его на живот. После взяла пульт и начала водить по животу. Было неприятно и холодно. Не люблю этот чёртов гель.
-Ну, что там? - Рома ужасно волновался.
-Поздравляю вас.
-С чем? - сказали мы в один голос.
-Да с тем, что вы скоро станете родителями. Уже вторая неделя.
Мы были в ступоре. Возвращаясь домой, мы не сказали ни слова.
Какой ребёнок?.. Мне всего 19 лет. Я не пожила толком. Тем более без мужа. Так же нельзя.
Мне кажеться, что Рома думает так же.-Т/и, слушай.. Давай если это будет девочка назовём её Лера, а если мальчик Артур? (Чуваки простите, просто спонтанные имена)
-Хорошо..
Я видела огонь в глазах Ромы. Видно, ему так не терпится стать папой.
Он всё время заботился. Я его временами не узнавала.
Я уже была на 4 месяце, как Рома сделал мне предложение, от которого я не смогла отказаться. Свадьбу мы не проводили. Лишь отпраздновали в кругу семьи.
Рома любил трогать живот и разговаривать с ним. Он был на седьмом небе от счастья, когда узнал, что ребёнок будет не один. Так незаметно пролетели все 9 месяцев.-Ром, Я хочу огурцов. Открой пожалуйста.
-Хорошо.
Наевшись огурцов, у меня прихватило живот.
-Блин, живот болит.
-Т/и, собираемся и в больницу. Я сумки зарание собрал. Давай, одевайся.
-Да не волнуйся. Не рожаю я.
Но Рома настоял на своём. И мы поехали в больницу. На родильном столе у меня отошли воды и начались первые схватки. Первый ребёнок родился очень, болезненно, а второго я и не почувствовала. После родов, меня определили в палату рожениц. Там я познакомилась с молодыми и не молодыми мамочками. Они рассказали мне про всё, что должна делать мама.
Жаль Рому не пускали. Я скучаю по нему. Прошла неделя. Нас должны выписать через 2-3 дня. Каждый день Рома стоит под окнами и кричать, чтобы Я показала детей. Но Я этого не сделаю. Единственное, что Я ему показываю, это дуля. Потом посмотрит, как выпишут.
На нашу выписку пришло много родственников. Все хотели посмотреть на детей.
Рома конечно немного настроился, что родилось два мальчика. Но это было лишь на пару секунд.-Раз у нас два бойца, то один будет Валерий, другой Артур. Так будет правильно. Но ты мне должна дочку. - Рома указал на меня. Я лишь кивнула головой.
В четвертом нам было тесно в маленькой квартирке, поэтому Рома снял побольше. Через 5 лет, в нашей семье случилось пополнение родилась дочка. Рома назвал её Лера. Меня даже не спрашивал, но и мне нравятся эти имена.
Я не хочу, чтобы вся моя счастливая жизнь оборвалась в миг. Я хочу, чтобы так, как сейчас, было всегда.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правый коронный левый похоронный
Fanfictionпо игре "Tiny Bunny" Т/и переехала в село к своей бабушке. её отчислили из-за её неупровляемого характера первый её день обернулся незабываемыми приключениями