- Отрывок из речи Ким Намджуна (김남준 RM - BTS) -

11 1 0
                                    

And I was just an ordinary boy. I used to look up at the night sky and wonder, and I used to dream the dreams of a boy. I used to imagine that I was a superhero who could save the world. And in an intro to one of our early albums, there's a line that says, My heart stopped when I was maybe nine or ten. Looking back, I think that's when I began to worry about what other people thought of me and start to seeing myself through their eyes.

I stopped looking up at the night skies, the stars. I stopped daydreaming. Instead, I just tried to jam myself into the molds that other people made. Soon, I began to shut out my own voice and started to listen to the voices of others. But I had one sensory, and that was music. There was a small voice inside of me that said, Wake up, man, and listen to yourself.

Я был обычным мальчиком. Смотрел на звездное небо и мечтал о том, о чем обычно мечтают мальчишки. Я представлял будто я супер герой, который способен спасти мир. В интро к одному из наших альбомов есть строчка «моё сердце остановилось, когда мне было 9, или может 10». Оборачиваясь назад, я думаю это случилось тогда, когда я стал беспокоиться о том, что обо мне думают окружающие, когда я стал смотреть на себя чужими глазами. Я прекратил смотреть на ночное небо, прекратил мечтать. Вместо этого, я пытался вогнать себя в рамки, созданные другими людьми. Вскоре я заглушил свой собственный голос и начал слушать голоса других. Но у меня всё же оставалось одно чувство - которым была музыка. Как-будто маленький голос внутри меня говорил «Проснись, и слушай себя».

It took me quite a long time to hear music calling my real name. Even after making the decisions to join BTS, there were a lot of hurdles. Some people might not believe, but most people thought we were hopeless. And sometimes I just wanted to quit. But I think I was very lucky that I didn't give it all up. And I'm sure that I, and we, will keep stumbling and falling like this. And maybe I made a mistake yesterday, but yesterday's me is still me.

Развить способности слышать музыку, которая зовёт моё настоящее имя - заняло довольно много времени. Даже после решения присоединиться к BTS, было много сложностей. Некоторые могут не поверить, но раньше большинство думало, что мы безнадежны. И иногда мне хотелось бросить всё. Но думаю, в итоге я оказался большим счастливчиком, не бросив всё это. И я уверен, что всё еще мы будем спотыкаться и падать. И может я сделал ошибку вчера, вчерашний я - это всё еще я.

Today, I am who I am with all of my faults and my mistakes. Tomorrow, I might be a tiny bit wiser, and that'll be me, too. These faults and mistakes are what I am, making up the brightest stars in the constellation of my life. I have come to love myself for who I am, for who I was and for who I hope to become. I'd like to say one last thing. So, let's take one more step. We have learned to love ourselves, so now I urge you to speak yourself. I'd like to ask all of you, What is your name? What excites you and makes your heart beat? No matter who you are, where you're from, your skin color, your gender identity, just speak yourself. Find your name and find your voice by speaking yourself.

Сегодня, я такой какой я есть со всеми своими падениями ошибками. Завтра, я могу быть немного мудрее, и это тоже буду я. Все промахи и ошибки - это то, кто я есть, делают звезды ярче в созвездии моей жизни. Я стал любить себя за то, кто я есть, кто я был и за то, кем я надеюсь стать. И напоследок я хотел бы сказать. Давайте сделаем еще шаг. Мы научились тому, что надо любить себя, поэтому теперь я призываю вас говорить самим. Я бы хотел спросить всех вас, какое ваше имя? Что будоражит вас и заставляет ваше сердце биться быстрее? Неважно кто ты, откуда ты, цвет твоей кожи, твой пол, просто говори сам. Найди своё имя и твой голос, слушая себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цитаты на корейском.Место, где живут истории. Откройте их для себя