Крипипаста

241 4 0
                                    

Всем привет! И да, я немного, совсем капельку, прониклась этим фэндомом. Ну и после бед геев они не такие страшные... Ну прям лапочки!) Я его ещё плохо изучила и не совсем знаю и не понимаю характер персонажей. Так что, я надеюсь, что ни в чём не напортачила и прям лютым фанатом этого фендома не нужно будет восстанавливать себе психику и возращать глазные яблоки обратно...

Но хочу вас предупредить, использовать я буду сразу 2 его истории. 

Уточняю: 

В данной истории его любимая фраза "Go to sleep" , а не "Это веселье".

Он родился в 2000 году.

(не хочу делать его взрослым дядей)

Он любит животных и старается убивать лишь "злых взрослых", но иногда по его руку попадают и НЕПОСЛУШНЫЕ дети.

 Джеффри Ходек никогда не убивал свою семью, он бы и не смог (да, это в каноне).

Приятного чтения!)


*



*



*

Тепло в душе монстра

На небо вышла полная ледяная луна. Она освещала городок призрачным и немного голубым светом. Все вокруг казалось таинственным и незнакомым. Небо было усыпано звездами. Прекрасная ночь для совершения очередного убийства. Запах железа и гнили идеально бы разбавил слишком умиротворённое и тихое время суток жителей этого города. Парень усмехнулся своим мыслям и всё же решил вернуться к своей довольно кровожадной работе.

"Дети должны спать по ночам. А все плохие люди должны быть за решёткой, но если же они осмелятся выйти на свет, то они тут же заснут, навсегда"- вот идеал Джеффри, вот его цель. Он прокрутил всё излюбленное оружие в холодной, костлявой ладони и остановил лезвие ножа на случайном доме. Ох, какая жалость. Окна этого домика были чернее самой ночи. Убийца более внимательно осмотрел "жертву" и вскоре заметил небольшое, тусклое свечение в одном окошке, 4 этаж. Как же он надеялся увидеть в этой квартирке злого толстяка-алкоголика или наркомана, который мог избить невинных людишек. Тогда и без всякого сожаления он мог бы вспороть его живот, вырезать глазные яблоки и украсить лицо "преступника" широкой улыбкой, подобной Джеффу. Парень спрыгнул с дерева и неторопливо направился к дому №13, по пути натягивая на себя капюшон белого худи. В кармане толстовке покоился старых кухонный нож.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Sans AU на ваши действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя