Ну привет.. Я Юля, люблю заболшеи и всякие мистические места.. Люблю найти приключения на жопу, плюс к этому всему таскаю свою подругу Валю...
Сегодня я нашла заброшенный замок. Да.. Он далековато от города, но ведь впереди выходные и мы поедем туда завтра...
Сейчас же я собираюсь в школу..
В школе:
Я прошла в кабинет и села за парту.. Тут уже сидела Валя.
Ю:Привет Валь
В:Приветик
Ю:Я нашла новую заброшку
В:Юль, можно я никуда не пойду. Я очень боюсь таких мест..
Ю:Нет! Ты пойдёшь со мной!
В:Возьми Аня, почему меня?
Ю:Ты пойдёшь со мной и точка..Девочки отсидели все уроки и вышли из школы..
Ю:Валь, завтра в 11:00 возле школы..
В:Хорошо..
Ю:До завтра
В:До завтра...
Девочки обнялись и разошлись по домам..Прийдя домой Юля уже предвкушала поездку в этот замок.. Она уже находилась в нем ..
Юля покушала и поднялась а свою комнату.
Сев на кровать и взяв ноутбук Юля принялась искать информацию об этом замке...Информация с сайта:
Этот замок очень опасен дня людей. Там происходит много чего паранормального. Уже со входа в этот замок людям становится не по себе.. Несколько человек пропали без вести войдя в этот замок..Ю:Ерунда какая-то, просто пытаются запугать людей.. Найдя точный адрес Юля забила гео локацию в навигатор..
Ехать до этого дома 30 минут..Юля взяла рюкзак и сложила туда самое необходимое..
Фонарик, бумага, ручка и вода..
После того как она сложила рюкзак она решила поспать...На утро:
Я проснулась с хорошим настроением.. Я уже жила в этом замке, я думаю о нем постоянно, мне кажется это самое страшное место из всех где я была.. Да, мне страшно туда идти, но жутко интересно...
Я умылась, позавтракала и созвонившись с Валей выдвинулась к школе...
Я пришла первее Вали на несколько минут.. После пришла и Валя..
В:Приветик..
Ю:Привет, ну что готова?
В:Нет, не готова, но мне кажется тебя это не интересует...
Ю:Валь, ты чего такая злая..
В:Почему я должна с тобой идти? Почему не Аня..
Ю:Потому что Аня не ходит по таким местам. Ее не уговорить даже под смертной казнью...
В:Ладно, поехали..Юля взяла машину из гаража и они направились в этот замок..
Подъехав к замку им уже стало жутко..
Ю:Какое страшное место...
В:Юль, поехали обратно?
Ю:Нет, мы что зря приехали?
В:Плохое у меня предчувствие..
Ю:Да не ссы
Девочки вышли с машины и двинулись ко входу..
Дергнув дверь она оказалась открыта.. Включив несколько фонариков девочки зашли в дом.. В нем были очень, скрипучие полы, от этого было еще страшнее. Спустя несколько минут хождений на втором этаже девочки услышали......______________________________________
Мне очень нравится писать мистику.. Спасибо за такой охват историй, я очень благодарна❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенный замок
Fanficзайдя в замок началась какая-то мистика... -Мне страшно.. -Мне тоже тут из за угла стали слышны крики.. -Давай бежать.. -Давай побежав к выходу они поняли что дверь заперта...