Ребята разлеглись по комнатам...
Утром:
Первее всех проснулась Юля. Она открыла глаза и посмотрела на Даню..
Ю:Какой же он милый...
Она поцеловала его и встала с кровати, умылась и пошла на кухню.. Она решила приготовить всем завтрак.
Она вбила яйца, молоко, муки и сделала блинчики...Как только Юля приготовила все сбежались на запах...
Д:Чем так вкусно пахнет..
Ю:Блинчиками..
Ан:Юль, ты сама приготовила?
Ю:Ну да, а что?
В:Ты обычно не готовила сама..
Ю:Ну а тут решила порадовать вас... Что то не нравится?
Д:Солнце, все прекрасно..Даня откусил кусочек блина и закрыл глаза...
Д:Это божественно...
Ю:Не паясничай, скажи просто очень вкусно..
Д:Изумительно..
В:Юль, блинчики реально огонь..
Ан:Ага..
Ю:А чего вы молчите? - обратившись к Егору и Артуру спросила Юля..
Е:Как то не привычно...
Ар:Так много людей, добрых людей...
Ан:Не стесняйтесь, все хорошо... Вы очень приятные ребята... Не переживайте!
Ар:Спасибо..
В:Ну что, собираем чемоданы?
Ан:Погнали..Мальчики (В том числе и Даня) отправились на верх.. Они будут следить за девочками от туда...
Юля собрала большой чемодан(так как они едут в тур по городам)..
Валя тоже собрала большой чемодан..
И Аня тоже..
Девочки выставили свои чемоданы в коридор и сели в гостиной,смотреть кино...Посмотрев кино они разошлись по комнатам и уснули....
На утро:
Валя проснулась первее всех что бы разбудить их..
В:Подъем!
Кричала на весь дом Валя...
В:Подъем, встаем!Девочки встали. Все были такие сонные. На часах 6:15..
Ю:Надо же было нам связаться с этим. Сейчас лежали бы и спали..Ан:Надо помочь..
Ю:Ну с этим я согласна..Девочки перекусили, умылись, оделись и поехали в аэропорт...
Сначала они хотели ехать в Беларусь но там были какие то проблемы... Пришлось ехать в Питер.. Сев в автобус девочки уснули.. Но спать им пришлось не долго..
Приехав в Питер девочки заселились в отель.. Номер трёхместный..
Заселившись они поехали на место которое сказал Даня и искали обломок...
Ю:ЕС, нашла!
Ан и В:Юль, ты молодец!!!Ю:Я не ожидала..
Ан:А могли прогуляемся до вечера?
Ю и В:Да пошлите..Девочки гуляли до самого вечера.. Завтра днем они выезжают в Украину..
Поэтому прийдя в номер они помылись и легли спать...
На утро:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенный замок
Fanfictionзайдя в замок началась какая-то мистика... -Мне страшно.. -Мне тоже тут из за угла стали слышны крики.. -Давай бежать.. -Давай побежав к выходу они поняли что дверь заперта...