Утром:
Прозвонил будильник... Девочки кое как проснулись и умчлись.. Спустившись в ресторанчик в отеле они перекусили и поднялись обратно в номер...
Там, сложив чемоданы отправились в аэропорт...Отдав багаж девочки прошли на самолет и заняв нужные места взлетели..
Прилетели они быстро...
Как только они приехали то сразу же заселились в отель..
Переодевшись девочки решили поспать..
В 16:15 они проснулись и пошли на полдник.. Перекусив они отправились на назначенное место...Искали обломок они наверное минут 50...
В:Я нашла!!!
Ю:Ура!
Ан:Наконец-то ...
Ю:Отлично, осталось еще в Беларуси забрать обломок и все будет отлично...Девочки вернулись в номер и положили второй обломок к первому...
Ан:Половина дела сделана...
Ю:Ага...Пойдёмте что ли погуляем?
В:Пошлите...Девочки собрались и вышли на улицу...
В:Слушай, тебе сильно нравится Даня?
Ю:Да, я без него жить не могу.. Я чувствую что он рядом но не может поговорит со мной... Я чувствую его рядом с собой...Ан:Вот это да!
Ю:Ага, я серьёзно влюбилась, очень серьёзно...В:Так это же хорошо, подруга!
Ю:Ну да...
Ан:Ты еще сомневаешься? Даня вроде паренек не плохой, воспитанный...
Ю:Да, он такой правильный...
Юля замечталась пялившись в одну точку минуты 3...Ан:Юль! Хватит мечтать, спустись на землю и пошли в отель...
Девочки вернулись, в отель, поужинали и пошли в номер спать...На утро:
Девочки собрались и поехали в аэропорт... Сейчас они едут в Минск.. Именно там и находится последний осколок..Приехав в Минск девочки заселились в отель и отправились на поиски последнего осколка... Этот осколок оказался самым сложным.. Искали они его 2,5 часа.. Но все же нашли...
Ю:Дань! Мы нашли все осколки, что делать дальше..
Д:Склеить..
Девочки отправились в отель и взяв клей принялись клеить. Приклеив все осколки они собрали шар...
Ю:Готово..
Даня, Егор м Артур упали как будто с неба...
Ю:Даня!
Юля накинулась на Даню.
Юля с Даней жили вместе... Валя с Егором очень, сдружились и вроде все налаживается... У Ани с Артуром немножко потяжелее.. Они не могут найти общий язык, но я уверенна что, все еще впереди!!___________________________________
Самый ужасный фанфик.. Следующий фф будет на реальных событиях..И ещё у меня есть куча идей для фф, только ждите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенный замок
Fanfictionзайдя в замок началась какая-то мистика... -Мне страшно.. -Мне тоже тут из за угла стали слышны крики.. -Давай бежать.. -Давай побежав к выходу они поняли что дверь заперта...