1

3 1 0
                                    

*пи-пи-пи*
Я выключаю будьник, ну а точнее просто скидываю его не пол и встаю с кровати.
-Так сегодня у нас важная встреча, надо не оплашать. - бью себя по щекам и иду в душ.
Прохладный утренний душ быстро приводит меня в чувства и я начинаю краситься и укладывать волосы.
Уложив волосы и накрасившись я иду одеваться:

Одевшись и сделав завтрак, я пошла будить сестру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись и сделав завтрак, я пошла будить сестру...
-Су Ли, вставай-я легонько дёргаю её за плечо и тем самым бужу её. - Я на работе, завтрак на столе. Мне не звонить я буду сильно занята. - поцеловала в носик и ушла.
-Доброе утро, Су Джи. Удачи, люблю тебя. - крикнула сестра мне в след и я вышла из квартиры и спустилась на паркинг.
Открыв машину я завела её и поехала на работу. Доехав до офиса, я быстро припарковала машину и поднялась к кабинету директора.
-Директор, Вы здесь? - я аккуратно постучала и подождала.
-Да. - низкий хриплый голос прозвучал с другой стороны двери-Заходи.
-Хорошо-я взяла пару документов из своего ящика и зашла в кабинет.
-Оннииииииииии-на меня налетела Юн Гэ и крепко обняла-я скучала, а вот мой брат ворчал всю дорогу и пытался до тебя дозвониться.
-Привет Юн Гэ. Здравствуйте, директор, простите, что не отвечала. - я обняла Гэ и улыбнулась. - Я тоже скучала по тебе
-Кан Су Джи, отмени мою встречу на сегодня.
-Почему? Она же очень важная-я вопросительно смотрю на него.
-У меня дела с Ли Со и она увы не может ждать, а вот партнёры подождать смогут.-я отодвинулась от Юн Гэ и подошла к Юн Сику
-Вы издеваетесь? Партнёры с которыми мы сегодня встречаемся очень важны для нашей компании, а Вы хотите уехать просто так?-я кладу ему на стол бумаги и возвращаюсь к Юн Гэ.
-Для меня они не важны, а вот Ли Со важна.
-Партнёры важнее, но ладно. -я разворачиваюсь и ухожу из кабинета.
-Брат, ты издеваешь, почему ты так поступаешь?-слышу я из-за двери крики Юн Гэ.
-Мне не нравится работать и вообще раз ты так хочешь то сама иди на эту встречу.-кричит директор.
-Ну вот и пойду, долбаный кретин. - Юн Гэ выходит из кабинета и идёт ко мне.
-Сама ты кретинка и вообще вы обе скучные. - кричит Юн Сик.
-А Ли Со прямо очень интересная, да лучше бы ты с Су Джи встречался, чем с этой. - кричит Юн Гэ и присаживается мне на стол.
Тут из кабинета выходит Юн Сик и идёт к нам.
-Что ты там сказала? - спрашивает директор у Юн Гэ.
-То что Су Джи в разы лучше этой твоей Ли Со. -директор облокачивается на стену и смотрит на меня.
-Нет, она отвратительна. - я слышу громкий шлепок и понимаю, что это Юн Гэ дала пощёчину Юн Сику.
-Как ты смеешь так говорить про Су Джи? Кто давал тебе право так говорить о ней? - ещё одна пощёчина.
-Я сам решаю, что мне можно говорить, а что нельзя. - Юн Сик разворачивается и уходит в кабинет, а Юн Гэ идёт к лифту со словами, что позвонит мне.
Я аккуратно встаю и иду в кабинет директора.
-Я могу уволиться? - говорю я только зайдя в кабинет.
-Нет. - он откладывает бумаги и смотрит на меня.
-Почему?-я достала аптечку и аккуратно подошла к его креслу. - Повернитесь я помажу Вам щёку. - он поворачивается и я аккуратно начинаю намазывать на щёку мазь.
-Потому что у меня нет замены, да и тем более зачем? - он нагло смотрит на меня.
-Я устала тут работать и тем более я отвратительна Вам. - я мажу щёку и чувствую как какая-то сраная слезинка катится по моему лицу. - Простите. - я быстро встаю и убираю аптечку.
-Я не хотел ранить тебя этим, ну и тем более это же не оскорбление, это просто слово. - я киваю и взяв салфетку аккуратно убираю лишнюю мазь. - Я могу пойти на банкет после встречи , но никак не на встречу. А ещё почему ты постоянно говорить со мной формально?
-Вы можите не идти если Ли Со и правда важнее. - я выкидываю салфетку и присаживаюсь на диван.
-Я приду, не весь же вечер тебе быть с Юн Гэ. -я киваю и беру стопку документов.
-Я конечно рада, что Вы так ко мне относитесь, но я всё ещё хочу уволиться.-я читаю бумаги.
-Нет, поговорим об этом в следующей жизни-он улыбается и я даю ему бумаги.
-Подпишите эти бумаги и я пойду собираться на встречу.
-Хорошо. - он подписал бумаги и отдал мне.
-Можно я отлучусь домой на час?
-Да, идите. Позвоните мне как соберётесь выезжать на встречу. - я коротко кивнула и вышла из кабинета, а потом и из самого здания.
Благополучно доехав до дома, я покормила сестру и переоделать в
платье:

увольте меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя