POV Даня:После разговора с Валей я пошёл разогревать её фирменное и моё любимое блюдо - лазанью... Как она пахнет, а вкус... слюнки текут. Ещё один пункт, почему я люблю Карнаухову.
Доедая этот шедевр на телефон пришло уведомление. Блять. Совсем забыл... У Бабича же сегодня днюха. А у меня даже подарка нет... Ладно, по дороге заеду в ЦУМ и прикуплю ему что нибудь. Что там с Гаврилиной? В комнате притихла, спит наверное. Ладно, охрана присмотрит за ней. Одев чёрные рваные джинсы и белую бредовую рубашку, я подошёл к двери Гаврилиной... тишина..спит. Спустился на первый этаж и сев в свой чёрный Мерседес поехал на тусу.
-Броооо, я то думал забыл.
-Ответь мне на вопрос, я когда нибудь забывал про тусы? Особенно когда там есть бухло и тааакие девочки-мимо прошла красотка с шикарными формами.
-Нет. Кстати, девчонки огонь, возьми не пожалеешь.
-СПС за совет, кстати это тебе- я дал ему бредовые кросы.
-Расти большой не будь лапшой!- я похлопал его по плечу, после чего мы обнялись ( по дружески)
Артур пошёл дальше встречать гостей, а я пошёл к барной стойке. Заказал виски со льдом. Расслабится мне сейчас не помешает. Вдруг на меня налетает шатенка с объятиями.
-Карнаухова, бля! Ты почему мне не напомнила про вечеринку?
-Ну прости, у меня тоже из головы вылетело. Пришлось звонить няне, чтоб с Лизкой посидела
-Егор (Шип, её муж) тоже здесь?
-Ага. Кстати... можно нам с Юлей послезавтра сходить в тц? -Валентина не из тех людей, которые мямлят и начинают издалека, она та, которая идёт с места в карьер. И сейчас я с непонимающими глазами смотрю на неё.
-Пожалуйста, пожалуйста. Не тебе же с ней по магазинам ходить. А ей нужна одежда. Так ведь?
-Валь, я не знаю...если ты не забыла, она типа жертва и должна безвылазно сидеть дома
-Умоляю! Я редко тебя о чём нибудь прошу
-В последнее время эта фраза стала звучать чаще...
-Милохин блять, не будь засранцем! Ты же знаешь меня, я не помогу ей сбежать!
-Нууу...
-Нууууу.......ладно- только свали, а то к меня намечается планы- и я лукаво посмотрел на двух блондинок, сидящих на диванах, которые уже несколько минут строили мне глазки. Валя тоже посмотрела туда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня
FanficЮле 18 лет, только окончила школу и думает куда поступать. Очень милая и добрая девушка. У её родителей свой бизнес, очень известная семья. Есть парень- Герман. Она его очень любит, а он пользуется ей, тк у её семьи много денег. Дане 19 лет, парень...