POV Юля:Я бежала, пока силы не покинули меня. Я тряслась и смеялась. Я сошла с ума? Отчаяние? Нервный срыв? Я как будто упала в пропасть. Те картинки снова пронеслись в моей голове. Я выстрелила, но я не хотела! Так получилось! Тогда я просто села под дерево и стала плакать. Реальность обрушилась на меня, такое чувство, что на меня вылили ледяную воду.
Я сбежала. Я выстрелила в человека. Я свободна? Я сбежала. Я смогла. Но я сама себя загнала в тупик, этот лес, мне не выбраться! Снова лицо охранника, кровь на моих руках?? Галлюцинации?
Что со мной было? Почему я это сделала? Такая тихая девочка Юля Гаврилина.. нажала на курок. Кто бы мог подумать? А?
Я ..я не знаю.. Я не могла. Это не я! Или..я? Это случайность! Я не хотела! Я выстрелила, я ранила его, он жив? Если нет, то я убила человека? Я убийца? Нет, или да. Это самооборона! Я..я..защищалась. Я не хотела. Честно! Я вспомнила про НЕГО!
Он найдёт меня! Он убьёт меня! Если нет, то сильно изобьёт или надругается над моим телом.. Зачем я это сделала?
POV автор:
Девушка сидела пол деревом и рыдала. Все мысли в голове запутались, руки тряслись..и ей в голову пришло решение всех проблем
Она взяла пистолет и направила его на себя, прямо в висок.
«Мам, пап простите меня, пожалуйста» - пронеслось в голове у девушки и она выстрелила...
Сознание отключилось, глаза закрылись, девушка приняла свою смерть.
Но он жива. Выстрела не было. Юля стала смеяться и плакать одновременно, как больная, как психически нездоровая. Её крики можно было услышать, но за ней никто не шёл и даже не искал её. Эти душераздирающие вопли вырывались из неё. В конце концов она отрубилась. Ее волосы были растрепанны, одежда порвана, колени в крови, лицо опухло, глаза красные. Юля заснула прямо на земле. Одна в лесу, с ней может произойти что угодно. Она слабая и беспомощна. Но лучше она умрет здесь в лесу, чем в том доме..
А что в том доме. Никто не знал, что делать. Владимиру вызвали скорую помощь, тк от сильной потери крови он потерял сознание. Остальные придумывали как сказать новость босу, который должен был скоро приехать. Все боялись гнева Даниила, в прошлый раз на этом месте был убит их друг. И за что? За небольшую оплошность. Милохин так взбесился...что с ним будет когда он узнаёт о побеге...
И вот... ворота открываются и на территорию особняка заезжает чёрный Мерседес...что же будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня
ФанфикЮле 18 лет, только окончила школу и думает куда поступать. Очень милая и добрая девушка. У её родителей свой бизнес, очень известная семья. Есть парень- Герман. Она его очень любит, а он пользуется ей, тк у её семьи много денег. Дане 19 лет, парень...