|осознание|

39 2 0
                                    

Я подумала об этом не сразу.

Нет.

Напротив.

Совсем недавно я стала воспринимать это как освобождение. Выход. Единственный путь,который спасёт мою паршивую душу.Я хочу окунуться  во тьму, надеясь, что она укроет меня от той лжи, в которую я и сама поверила. Мне тяжело писать эти строки, ведь.. Ведь в этот раз я не остановлюсь.







                                    ***        
Утро. Я открываю глаза и смотрю в уже приевшийся потолок. Наблюдаю за лучиками света, которые рассыпались на стенах. Слушаю шум машин за окном. Всë это так надоело мне... Я поднимаюсь. Настало время подняться и пойти есть. Прохожу на кухню, открываю холодильник и отвожу нос в сторону.

Меня тошнит от еды.

Смирившись, я окинула взглядом помещение в поисках чего-нибудь, что могло бы отвлечь меня от несостоявшегося завтрака. Взгляд падает на любимую кошку.

Она ещё не знает о моём идеальном плане...

Лицо расплылось в улыбке. Присев на корточки, я зарылась носом в её пушистый мех.Удивительная кошка.

Какой же тварью нужно быть, чтобы бросить её?

Тряхнув головой, я вновь перевела внимание на прекрасную кошку, которая явно уже устала греть меня своим теплом. Мурлыкнув в последний раз она спрыгнула со стула и грациозно направилась в сторону комнаты.Эх, а хвостик то какой!

Как же я, черт возьми, слаба.

Стало мерзко от ощущения, что мне всё надоело. Эмоции давно покинули меня. Слышали когда-нибудь о синдроме психопата? Эти 2 слова смогут охарактеризовать вам меня.

Синдром психопата.

Психопат.

Псих.

И тем не менее определения немного разные. «Псих» и «психопат» довольно разные вещи, которые редко находятся в одном тексте, а может мне просто не попадались...

                                 ***

—привет!

Я кивнула в ответ. Мне не хотелось сейчас говорить. Слабо улыбнувшись, я направилась навстречу к моей подруге. Наверное, она уже привыкла к тому, что я не реагирую на неё особо, да и на окружающих в целом.

—Мария, с тобой всё хорошо? —она взглянула на меня, словно я была провинившимся псом.

 последний глоток воздуха Место, где живут истории. Откройте их для себя