|сомнения|

23 2 0
                                    

Знаете, я всегда придерживалась мнения, что между жизнью и смертью есть тонкая грань под названием "сомнения".Никогда бы не подумала, что скажу это, но сейчас я уверена, что так оно и есть.


А теперь давайте представим...




***

Дома никого нет. Только я и кошка.Неторопясь, открою дверь ванной и включу кран, чтобы набрать воду.Я сяду на корточки, чтобы смотреть на то, как набирается ванна.
Это 1 пункт в моём блокноте.

Затем я возьму лезвие, которое прятала в кошельке, ведь туда никто кроме меня не заглядывает. Я залезу в воду, стараясь расположиться так, чтобы мне было удобно резать вены. Облокотившись спиной о стену я вытянула свои бледные руки перед собой.

Это 2 пункт в моём блокноте.

Я взгляну на отражение в кране. Блондинистые волосы ниже талии и серые глаза, словно выцвели давным давно. Отражение было искажено. Я ехидно улыбнусь и нанесу первый неглубокий порез. Больно. Мне больно от того, что я режу себя или от того, что я не нашла выхода лучше, чем самоубийство?

Это станет 3 пунктом в моём блокноте.

Затем я зажму лезвие в правой руке и приближу его к венам на левой руке. Благо, из-за бледности я сразу нашла цветные "ветви" под моей кожей.По щекам градом катились слёзы. Неужели все так закончится?

Это 4 пункт. Его я и назвала "сомнения".

Но времени размышлять у меня нет. Я все уже решила.

Прошла доля секунды, а я уже наблюдала то, как вода окрашивается кровью. Это выглядело, как сцена из какого-то ужастика. Глаза закрывались. Было ужасно больно. Но я не остановлюсь. Я не позволю окружающим найти меня здесь живой. Я резала и резала.. Снова и снова... Боль сковала движения. Лезвие выпало из рук в ванную.

Это заключительный пункт в моём блокноте. И название ему "смерть".

Но.. Что будет потом? Домой первым вернется маленький братик со школы. Он будет искать меня, но я не смогу ему ответить. Вскоре он наткнется на ванную, где горел свет.Ещё раз он повторит моё имя.

-Мария!


Но я не смогу ему отвечать. Ох, как жаль.Бедняга пройдет в ванную, подумав, что я забыла выключить свет.






Пронзительный детский визг и плач.





То, что я услышала перед своей смертью...


Стоило ли говорить, что потом он позвонит родителям и дрожащим голосом скажет, что обнаружил меня там мертвой? И стоит ли продолжать, говоря о том, как родители сразу поедут домой, отпросившись с работы в срочном порядке? Через пару минут ванная будет набита врачами. Сзади, возле двери будет плакать мама. Отец упадёт на колени , закрывая лицо руками..

Наконец, они начали ценить меня. Наконец они перестали воспринимать меня как что-то, что никогда не исчезнет.

Однако...

Через месяц семья будет медленно умирать. Не будет им больше спокойной жизни. Мама ушла с работы и теперь много пьёт. Она часто приходит в ванную, чтобы поплакать и постоянно повторяет моё имя. Отец ушёл из семьи в запой. Никто и никогда его больше не видел. А братик вынужден ходить по психологам,ведь из-за меня его психика пошатнулась.

Я не хотела. Нет,я не специально.. Простите меня.







Простите...



***








 последний глоток воздуха Место, где живут истории. Откройте их для себя