4. Я тебя ненавижу

2K 100 66
                                    

-Спрошу ещё раз... ты же не педик, Тох?
Парни стояли в полной тишине на протяжении нескольких минут. Терпение брюнета подходило к концу, а его ладони сжимались в кулаки. Было настолько тихо, что парни могли слышать дыхание друг друга. Антон никак не мог понять эмоции друга, и впервые за пять лет Антон снова боялся Рому.

Брови брюнета нахмурились, лицо залилось ярко бурым цветом, а сам парень будто бы трясся от злости. Антон же , наоборот, стоял, не двигаясь, весь бледный, как снег. Дыхание обоих начало ускоряться от напряжённой атмосферы вокруг, и парни уже тогда понимали, что дальше будет драка. Мальчик в очках судорожно думал как перевести это молчание в шутку, но снова врать другу ему не хотелось.

"Пусть лучше изобьёт, оскорбит, унизит. Не хочу общаться с ним и чувствовать всё время это отвратительное, мерзкое ощущение."

Антон опустил голову вниз, а с его лица снова начали катиться горькие одинокие слёзы. Сколько раз он винил себя за то, что обратил внимание на Катины слова. Мог быть бы уже дома и смотреть "Русалочку" с младшей сестрой, но нет, он упрямый козёл, неумеющий держать язык за зубами.

-Прости, но я не могу ответить на этот вопрос. Мне жаль. Я не надеюсь, что ты примешь меня, изменишь свои предубеждения ради меня. Видимо, это конец нашей с тобой дружбы, Ром. Думаю тебе будет лучше без такого друга... как я. Да и твоим другом я уж точно не смогу быть.

  От сказанных слов Антону стало не по себе, но, возможно, так и вправду будет лучше. Беловолосый поднял свои глаза на Рому и улыбнулся, глядя хулигану прямо в глаза. Единственное о чём сейчас мог желать Антон, так это о смачных, сильных тумаках от друга, которые, по его мнению, выбьют всю дурь из его головы. Парень поставил свой портфель на пол и подошёл на шаг ближе к Роме, пытаясь не спугнуть его. Слёзы перестали течь из глаз Антона, и он кивнул несколько раз головой, сигнализируя парню, что готов испытать весь гнев Пятифана.

Антон прикрыл глаза, в ожидании удара, но его не последовало... Наверное, такого ожидал Антон, чтобы было всё как в иностранных романтических фильмах, но, к сожалению, реальность отличалась от его мечт и желаний, и он почувствовал, как тяжелый кулак Ромы проехался ему по носу со всей силы. Парень резко отшатнулся назад, потерял равновесие и упал на пол. Алая жидкость медленно потекла из правой ноздри, пачкая белоснежное лицо Антона. Боль чувствовалась не только в области носа, но и по всей голове. Зрение отказывалось фокусироваться на человеке, подарившего эту боль, а тело не хотело сопротивляться.

Пугливый зайчонок Антон/Рома (Новелла Tinny Bunny)Место, где живут истории. Откройте их для себя