2. Что блять с тобой такое?

2K 123 78
                                    

Вокруг один мрачный заснеженный лес. Дорогу парню освещают лишь луна, готовящаяся заходить за горизонт, и приглушённый свет деревенских фонарей. Каждый шаг Антона в сторону школы отдалял его от оставшейся позади цивилизации. Становилось темнее, свет фонарей уже не доставал так далеко. Луна же давно скрылась за деревьями.

Антон потянулся в боковой карман своего портфеля, разыскивая старый отцовский фонарик, который с наступлением зимы он стал носить для лучшего освещения пути. Парень был не в восторге от того, что ему приходилось добираться в школу через тёмный густой лес, но другого пути у него не было. Через деревню и те безжизненные дома идти он боялся больше, боялся снова встретить там Алису. Она его не особо пугала, но сам факт её встречи опровергнул бы теорию Антона об окончании всего дерьма с похищениями. Он боялся, что если есть Алиса, есть и что-то пострашнее. А снова видеть по ночам сны о мертвых детях он не хотел.

Наверное, он действительно спятил, раз минут пять стоял, не шевелясь и смотря в глубь чащи. Фонарик как назло не находился у него в портфеле, хотя Антон был уверен, что видел его очертания в боковом кармашке ещё когда выходил из дома.

-Чёрт! Отец меня убьёт если я его не найду. Надеюсь, он упал где-то около дома.

Антон выругался себе под нос и начал прищуриваться в темноту, выискивая хотя бы очертания нужной ему тропинки. Тут резко его внимание притянуло что-то светящееся в глубине леса. Осторожными медленными шагами он начал свой путь к интересному и непонятному свечению. Свечение становилось всё ближе и ближе. Вскоре Антон услышал странные звуки, доносящиеся со стороны света. Он, не раздумывая и не понимая зачем, продолжил теперь уже уверенным шагом идти в ту сторону. Такой знакомый, но странный на тот момент звук ещё больше привлекал Антона чем свет.

Подходя ближе, парень понял, что свет исходит от фонарика, но это был не его фонарь. Свет был более тёплый и интенсивный, он слепил глаза, полностью перекрывая видимость и без того подслеповатому Антону. Парень прикрыл рукой глаза и подошёл вплотную к источнику света. Он начал крутить головой в поисках того непонятного звука и увидел очертания человека. Силует ему показался очень знакомым, но всё же внушал адский страх. В этот момент Антон поставил под сомнения свою собственную благоразумность, ведь идти на непонятный свет и звуки в необитаемой чаще просто идиотизм.

Пугливый зайчонок Антон/Рома (Новелла Tinny Bunny)Место, где живут истории. Откройте их для себя