До школы мальчики дошли молча. Напряжение между ними лишь увеличивалось с каждой минутой. Вот они вышли на тропинку, ведущую прямо к школе. Антон ускорил шаг, дабы отдалиться от своего товарища, но не успел он пройти и пяти метров, как в дали послышался знакомый лай уже взрослой, но всё ещё игривой Жульки. Собака подбежала к блондину и начала тереться о штанину, выпрашивая своё ежедневное лакомство.
-Подожди, Жулька, сейчас достану. Потерпи минутку.
Антон достал из портфеля пакет с вкусными бутербродами, Ромка же молча остановился рядом с другом и смотрел на происходящее. Мальчик в очках заметил это и ему стало неловко и стыдно за его поведение в лесу. "Блять, я нагрубил ему, а он меня ждёт. Что за фигня сегодня с Ромой?"
Антон положил перед Жулькой бутерброд, который приготовила мама. Теперь собака стала больше, и такие бутерброды стали ей на один укус. Попрошайка стала тереться об Антона ещё, явно зная о существовании второго бутерброда. Парень подумал минутку и решил всё-таки отдать свой завтрак Жульке. "Не такой уж я и голодный, до обеда потерплю как-нибудь."
Он вынул оставшуюся еду из пакета и предложил Жульке. Собачка с радостью приняла лакомство и в знак благодарности несколько раз прошлась языком по щеке парня. Годы идут, а какие-то вещи совсем не меняются. Встреча с животным вернула в голову Антона те ужасные воспоминания об Алисе. Страх снова сковал его тело, а голова была занята лишь одним.
-Тош, разве это не твой завтрак? Голос Ромы вернул парня обратно в себя, и его тело снова решило взбушеваться. Кожа стала гореть, руки трястись, а дыхание никак не выравнивалось. Антон резко встал с колен и ринулся в школу, буркнув ту же самую фразу что и в лесу.
-Не твоё дело! Отъебись уже от меня!Рома стоял снова в полном ступоре, в голове крутились мысли о причине такого поведения его друга. "Бля, может я где-то накосячил? День рождение у него точно не в этом месяце. Ничего не понимаю."
Парень пошёл вслед за Антоном, надеясь хоть на какое-нибудь объяснение, но за весь день в школе он его так и не услышал. Антон вообще отказывался разговаривать с другом, даже отсел от Ромы.
Осталось три минуты. Две. Одна. По коридорам школы раздался громкий и долгожданный для всех звонок с последнего урока. Ученики начали быстро собирать свои вещи и выбегать из классов, чтобы быстрее оказаться дома. Обычно Антон ждал пока все покинут класс кроме его друга, и они вместе шли домой, но сегодня у него не было желания идти вместе с Ромой. Он не хотел снова чувствовать то странное и непривычное ощущение в груди, которое возникало рядом с его другом. Собрав свои вещи, Антон молниеносно вылетел из класса, расталкивая всех на своём пути. Парень уже выбежал из класса и был готов рвануть в раздевалку, как вдруг голос, который он ненавидел больше всего, раздался у него за спиной, заставив остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пугливый зайчонок Антон/Рома (Новелла Tinny Bunny)
Short StoryВсе персонажи достигли возраста согласия. Тут нет никакой романтизации насилия, курения и прочей плохой бяки. Первая работа на этом сайте на русском языке. Немного волнительно, но надеюсь это прочитает хоть один человек) Спрошу еще раз...ты же не пе...