Он его чуть не...Изнасиловал...

2.7K 182 57
                                    

Плов Зонтик:

Я прибежал на кухню,быстренько вытер слёзы что-бы не кто не заметил и сел за стол,ко мне подошёл Феликс и начал распрашивать что случилось ну и о всяком другом,затем подошёл и Габриэль тоже просто позадавать всякие странные вопросы но я их почти не слушал...я п-пытался отойти от того что сделал Вару...и почему он такой...Но я всё-равно надеюсь что станет всё хорошо и Вару когда-нибудь...хоть чу-чуть изменится...

Конец Плова Зонтика.

~Через час~

Плов Автор:

Всё рили стало хорошо(ЗоНтЯ тЕлЕПаТ) короче....Габриэль,Феликс,Ромео и Пик ушли в Тц,а Куромаку и Данте пошли к Фёдору за каким-то важным делом и Зонтик не знал что он остался один на один с Вару...А Вару это знал,вот Вару и задумал очень Круто поиздеваться над Зонтиком:),Вару взял краску и тихонько пришёл к спяшему Зонтику,вылил на него ведро с краской,закрыл дверь из нутри а сам спрятался в шкаф...

Тем временем Зонтик медленно и не хотя проснулся но не заплакал так-как привык к этому но Зонтик испугался выходить так-как Вару мог его напугать до полу-смерти(Психически),Зонтику пришлось встать и подождать когда краска засохнет на голове и на одежде...

~Через 20 мин~

Вот наконец-то краска засохла...А Зонтя оглянулся и начал переодеваться и в этот момент...когда Зонтик снимал с себя веши...У Вару...Встал...х#й,Вару это заметил и понял так-как у него были странные эмоции а тоесть Возбуждение...Вот Вару вылез тихонько из шкафа и когда Зонтик хотел одеть другие штаны то Вару подошёл и обнял Зонтю с зади,Зонтик почувствовал что ему что-то уперелось в его пятую точку(Короче жопу) а Вару начал всё сильнее прижимать к себе,Зонтик сильно наступил на ногу Вару и Вару отпустил Зонтика а сам зонтик отбежал,он дрожал и был напуган а Вару...Вару конечно-же ещё больше возбуждали эти попытки Плаксы и Вару начал специально медленно подходить к Плаксе,а Зонтя начал отходить и пытаться хоть что-то крикнуть но его смушали штаны Вару...да Зонтик видел что Вару был возбуждён...

В:Давай пошалим)?~
З:Н-нет!!!

Чуть-ли не плача выкрикнул Зонтик и побежал к двери но его в ту-же секунду Вару повалил на пол,Зонтик закричал и начал дрыгаться а Вару в этот момент не понимал что делает он просто...Шлёпнул Зонтика по пятой точки и Зонтик смутился и на 5 мин. Замолчал,а Вару как-раз этого и ждал но он хотел для начала возбудить Плаксу но не успел...В комнату вбежал Куромаку,ударил Вару по шеке,поднял Зонтика(Зонтик в ботсах(Мужских трусах),с шарфиком и с кофтой,он только штаны не успел надеть)и унёс в свою комнату что-бы помочь Зонтику прийти в себя ну всякими мудрыми советами вопросами и тд.

Тем временем Вару сидел на полу и пытался отойти от удара Куромаку и Распросов Данте...Данте-же пытался внушить Вару что-бы он такое больше не делал и не пугал Зонтика...а если-бы это была шутка то было-бы....лудше ведь Вару проктически хотел изнасиловать Зонтика...
(Но не получилось не фортануло:)

Конец Плова Автора...

!Внимание,теперь проду буду делать от 5-7⭐,Извените но просто надо как-то поднимать актив,спасибо что выслушали меня,всем пока и удачи!

Это только моя Плакса!Место, где живут истории. Откройте их для себя