Плов Автор:
~Утро 10:43~
К сожилению Данте,Габриэлю,Феликусу и Пику нужно было вернуться в карточный мир по очень странным проблемам но в доме остались:Зонтик,Вару, Ромео и Куромаку и через 27 минут в доме было уже тихо нууу почтиии так-как Злой Куромаку пытался кинуть книжку в Вару а это из-за того что Вару испортил очень ВАЖНЫЕ бумаги как считал Куромаку,Ромео же следил за этим шоу и снимал на телефон а Зонтик был в своей комнате но очень захотел попить Чаёчка:3 вот...Зонтик идёт но в него сильно попадает книга и ударив его так сильно что аж он упал и потерял сознание а Вару остановился и только увидев Зонтика начал злобно через очки смотреть на Куромаку а Куромаку-же забыл про Вару,подбежал и начал проверять Зонтика,Ромео же перестал снимать и тоже подбежал к Зонтику,Вару просто подумал и посчитав что они сами помогут Зонте,ушёл в свою комнату пока про него забыл Куромаку...
Конец Плов Автора.
~Чу-чуть перемотаем время в спять~
Плов Зонтик:
Я очень захотел попить чаёчка так-что я пошёл на кухню и да я слышал как Куромаку кричал вроде-бы на Вару но когда я почти пришёл то в меня прилетела книга и больше я ничего не помнил...Сейчас я сплю но не могу проснуться...здесь так темно уютно и тепло...а рядом кто-то лежит и по...стоп...кто мне гладеет волосы?...Ладно странно...но мои глаза не открываются да и я сам не могу пошевелиться или сказать что-нибудь...я пытаюсь...но не получается...
Конец Плов Зонтика.
Плов Вару:
Я посидел в своей комнате минут так 34 так-как я играл в мою любимую игру на телефоне ну вобшем не суть важна...Я решил проведать Зонтика так-как я помню что в него Куромаку кинул книну и он упал...Тихонько зайдя в Комнату зонтика я сел рядом с его кроватью и начал гладеть его...оказывается у Зонтика не только кожа мягкая но и волосы тоже...ммм...так приятно гладеть его и наблюдать как он спит...но такое чувство что он не спит а просто лежит с закрытыми глазами и не может их открыть...Странно...ну и ладно...я лёг рядом с Зонтиком и начал петь тихонько ему колыбельную про зелённый...ХЛЕБ но кажется что он рили теперь уснул ну и я...захотел спать и обняв его я уснул...
Конец Плов Вару...
<Всем хай если вам понравился фф то ставьте ⭐,ну всем пока и удачного дня,утра,обеда или ночи>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это только моя Плакса!
FanfictionВсем привет,этот фф будет про шипу Варузонт, здесь будет начинаться всё с того что наши король и их валеты переехали от Фёдора в окромный двух этажных дом,всё бы ничего но...Вару...Он изменил своё отношение к Зонтика,он начал редко подшучивать над...