Обшение...

2.3K 156 34
                                    

Плов Автор:

Вару уже надоело слушать Данте,он встал на ноги и убежал в свою комнату а там закрылся,лёг на кровать и пытался отвлечься о мыслях про Зонтика но не получалось и он пока был возбуждён он хотел...Зонтика насадить но к сожилению его "друзья" ему очень мешали,он так хотел-бы украсть Зонтика,уехать куда-нибудь в то место где их не смогут найти ну и заботиться о зонтике и делать что угодно даже Се...кс.

А теперь перенесёмся к Зонтику и Куромаку~

Куромаку-же понял что Зонтика будет трудно успакоить,он взял Зонтика,посадил на свои колени и обнял по ДРУЖЕСКИ,Зонтик чу-чуть засмушался но пытался этого не показывать,Плакса начал успакаиваться а Куромаку молча сидел и обнимал Зонтика но Курилка был удивлённ что Зонтик такоооой лёгкий...(Кст Зонтик до сих пор без ботс),Куромаку пытался не спрашивать Зонтика и не оброшать внимание что Зонтик без штанов но...Курилку это как-то напрягало и он не заметно для Зонтика положил свою руку на ляшку но услышал испуганное мычание и в ту-же секунду Курилка убрал руку.

К:Почему ты такой худой и...Мягкий?(просто вопрос)
З:Ну я много не люблю есть а за кожей своей ухаживаю...
К:Понятно~ Кхем ага,понятно...
З: *Насторожился ведь он умеет различать флирт от обычного разговора*
К:Кхем,давай забудим?
З:Д-да...давай!

Так они и просидели до ночи а потом Зонтя уснул а Куромаку положил зонтика на кровать,укрыл его и ушёл на кухню что-бы поговорить с Данте об Вару...Все остальные-же уже спали так-как было у них на часах 03:21 часа ночи.

Д:Здравствуй,рад тебя Видеть в столь поздний час,ну так...Великий Король и шутник явно что-то затеил так-как не зря мы видили всё это
К:Согласен...Я точно понял что Вару хотел сделать но я думаю что это его очередная шутка...
Д:Ты правда думаешь что наш шутник умеет шутить .такие. шутки,да?
К:Всё возможно это-же как-никак Вару...а Вару он всегда был шутником...
Д:Что правда то правда...
К:Ладно...раз это его шутка то значет он просто хочет внимание Зонтика...но интересно зачем-же?
Д:Ну это-же Вару а у него одна макороны в голове вот он и ришил .такими. шутками привлечь внимания Зонтика к себе...
К:Ну да...ладно давай расходиться а то у меня ещё кучю работы делать...Спокойной ночи...
Д:Спокойной.

Они оба разошлись по своим комнатам и в скоре уснули...

Конец Плов Автора...

<Всем хай,извените что я так много прошу но я должна знать что вы меня читаете и что-бы я не удаляла или не забрасывала фф,спасибо за внимание и да,эта часть была скучноватой,признаю...>

Это только моя Плакса!Место, где живут истории. Откройте их для себя