Пролог

107 2 0
                                    

Труднее всего исцелить ту любовь, которая вспыхнула с первого взгляда.

© Жан де Лабрюйер


По длинному, тёмному коридору, идёт девушка, на её лбу появились маленькие капельки пота, а сама она прислушивается к каждому звуку, в надежде услышать хоть кого-то.

«Потеряться в коридоре и опоздать на вступительное приветствие в первый же день, так могу только я!» — подумала про себя шатенка. Сегодня её первый день в Разведкорпусе, а она мало того что уже минут пятнадцать как опаздывает на приветствие новобранцев, так ещё и умудрилась потеряться. Да уж, лучшее начало дня…

Внезапно, где-то вдали коридора она услышала шаги. «Неужели это моё спасение?» — девушка побежала в конец коридора от куда доносились шаги. Поворачивая на повороте она не замечает как перед ней появляется невысокой парень, не успевшая остановится шатенка, влетела в коротышку и упала на пол, своей пятой точкой. «Чёрт! Вот и отличное первое впечатление…».

Бывший кадет открыла свои голубые очи и начала разглядывать парня, в которого только что врезалась. А он хотя бы немного пошатнулся, так нет! Стоит как стена, будто не в него только что влетела курсантка. В ответ он лишь смотрит в неё своим не читаемым взглядом. Лицо его совершенно спокойное.

— И-извините, — шатенка отвела взгляд, поняв, что уже несколько минут таращиться на парня. Хотя нет, это был не парень. Морщины и мешки под глазами явно говорили, что брюнету уже далеко не двадцать.
— Что ты здесь делаешь? — спросил он, он не понимал, что забыл тут этот ребёнок, на вид ей явно не больше четырнадцати, детское лицо, маленькая грудь, будто только начавшая расти. Что делает тут этот ребёнок?
— А… Я… Ну, тут как бы, заблудилась, — от неловкости щёки девушки залились еле видным румянцем, что не ускользнуло от серо-голубых глаз парня. Прикусив нижнюю губу, курсантка всё же осмелилась вновь посмотреть на собеседника, — понимаете, я тут как бы новенькая и ещё ничего не знаю, что здесь и где. Я просто немного отстала от своего отряда… И теперь не могу найти их. Не могли бы вы мне помочь? — одно девушка точно поняла, кажется, но он здесь точно знает, где что находится, значит может ей помочь.
— Сколько тебе лет? — чисто из интереса спросил брюнет. Разве в Разведкорпус обычно не приходят кадеты старше пятнадцати?
— Двадцать… — неловко ответила девушка, из-за её довольно детской внешности её часто принимали за подростка и временами это немного смущало. В коридоре вооцарилось неловкое молчание. Точнее неловким оно было только для одной девушки, брюнет же, с малым интересом разглядывал курсантку.
— Как зовут? — резко прервал молчание коротышка.
— Эмма… Эмма Гилберт, — ответила девушка.
— Пошли за мной, Гилберт, — брюнет развернулся и пошагал в сторону от куда пришёл.
— Подождите! — подорвалась с пола Эмма, но парень даже и не думал останавливаться.

Девушка побежала за ним, но кажется сегодня явно не её день, ведь как только она подбежала к лестнице, шатенка споткнулась об что-то и вот, она летит лицом вниз лестницы. Ну всё, кажется это конец.

Эмма была уже готова принять свою «смерть», как крепкие руки обхватили её талию тем самым не давая ей упасть, она развернулась лицом к её спасителю, его руки всё также сжимали талию курсантки.

Не ровно стриженные чёрные волосы спадали на его лицо, серо-голубые глаза пристально смотрели за Эммой, она посмотрела в них. Кажется в области сердца что-то кольнуло и лицо шатенки покрылось румянцем, но она ни на секунду не могла отвести взгляд от красивого лица мужчины.

— Ты что, убиться решила? Смотри куда бежишь, — холодно произнёс он. Но Гилберт не могла перестать смотреть в его холодные глаза, цвета грозового неба.

Кажется, она влюбилась



◦ ❖ ◦ ❁ ◦ ❖ ◦ ❁ ◦ ❖ ◦ ❁ ◦ ❖ ◦❁ ◦ ❖ ◦

◦ ❖ ◦ ❁ ◦ ❖ ◦ ❁ ◦ ❖ ◦ ❁ ◦ ❖ ◦❁ ◦ ❖ ◦

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Эмма Гилберт

Знаю, криво. Впервые пробовала рисовать своих ОЖП, поэтому пожалуйста, выберайте тапочки помягче 😅🙏

Я Подарю Тебе Счастье | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя