В столовой находится много народа, кто-то уже ест, а кто-то всё ещё стоит в очереди за едой. Возле входных дверей стоит Эмма, она рассматривает столовую и почему-то не заходит.
«Так, Эмма, давай, просто зайди, возьми еду и сядь вон к той компании, что сейчас что-то весело обсуждают, познакомься с ними и всё будет хорошо и у тебя появятся друзья» - пыталась подбодрить себя шатенка.
Ещё немного постояв и вдохнув полной грудью воздух, девушка пошла к очереди, что образовалась возле двух поварих, что насыпали всем их законный обед. В конце очереди стоял какой-то парень, он ни с кем не разговаривал и лишь спокойно стоял, ждал пока наступит его очередь получать еду. «Может попробовать с ним поговорить?» - пронеслось в голове Эммы перед тем как она заговорила:
- Хе-ей, привет. Чего ты здесь один стоишь?
- Ты, что не видишь? Жду пока мне дадут еду, - холодно, с ноткой раздробленности от такого тупого вопроса ответил солдат.
- Ой, а я тоже тут еду собиралась взять, но тут большая очередь, думаю будет скучно стоять одним. Поэтому, давай познакомимся? - девушка мило улыбнулась каръеглазому мальчишке. - Меня зовут Эмма, а теб...
- Я не намерен заводить новые знакомства, - перебил Гилберт шатен и повернулся к ней спиной. Но Эмма так просто сдаваться не намерена.
- Ну почему не намерен? А ты попробуй, вон какой злой стоишь. Давай будет весело, - Эмма стала возле парня и легонько толкнула его локтем в бок.
- Ты что с первого раза не поняла?! - парень разозлился ещё больше. - Как там тебя зовут?
- Эмма, - девушка всё так же приветливо улыбалась.
- Значит слушай меня сюда, Эмма, - солдат начал подходить ближе к Эмме от чего та сделал несколько шагов назад. - Мне всё ровно, что ты там себе думаешь, но даже не думай ко мне походить иначе пожалеешь. Тебе всё ясно? - шатен грозно посмотрел на Эмму, что со всех сил пыталась сохранить улыбку.
- Да... - от его злого взгляда у девушки начали наступать слёзы, но она упорно пыталась их сдержать.
Больше всего на свете она не любит когда на неё кричат, в детстве когда родители её ругали у неё часто из-за этого случались истерики, она чувствовала себя виноватой. И даже сейчас ей хочется разревется, но она не должна, перед столькими людьми. От шума солдаты, что были сейчас в столовой повернули головы в сторону Эммы и внимательно наблюдали за всем происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Подарю Тебе Счастье | Атака Титанов
FanfictionЯ вступила в Разведкорпус, чтобы спасти мир от титанов. Но встретив его, кажется все мои планы в миг поменялись. Это ли называют любовью с первого взгляда? Не знаю. Но одно я знаю точно, я стану его девушкой, чего бы мне это не стоило. Миссия - влюб...