Заблудившись в лесу Эмма выбрала для себя самую лучшую тактику. Она просто шла прямо. Она не помнила бежала ли она прямо или поворачивала в стороны, но в одном Гилберт была уверена, идя прямо она куда-то да выйдет. Так и случилось. Пройдя между деревьями она увидела перед собой заднюю часть штаба.
Облегчённо вздохнув, Эмма поплелась в сторону штаба. Как же она рада, что не заблудилась в том лесу окончательно. Но дорогу в прекрасному озеру она кажется запомнила. Идти туда не быстро, но оно того стоит.
Хоть Эмма и добралась до штаба, но у неё оставалась одна серьёзнейшая проблема. Комендантский час. Сейчас уже было приблизительно часов десять или одиннадцать ночи, если и не двенадцать, а комендантский час то начинается в восемь… Ой-й-й, кажется она попала. В первый же день нарушить комендантский час! Всё, кажется её попрут из разведки.
— Что ты здесь делаешь? — резко прервал её размышления низкий, бархатный голос.
Где-то она его слышала. Быстро развернувшись на пятках, Эмма уже мысленно приготовилась к наказанию. Перед ней стоял тот самый прекрасный незнакомец в которого девушка умудрилась влюбится утром. «Ну это судьба!» — мысленно улыбнулась сама себе Гилберт. Так ещё и не начальство, у неё есть все шансы спокойно пробраться в штаб. Увидев, что Эмма ушла в свои мысли мужчина прокашлялся в кулак, явно намекая, что ждёт ответ на свой вопрос.
— О прекрасный принц из ночи, неужели сама судьба свела меня с вами? — сама того не понимая девушка озвучила в слух свои мысли из-за чего брюнет посмотрел на неё с явным не пониманием.
«Она что, дура?» — единственное о чём подумал солдат после этих нелепостей, что пробормотал шатенка.
— Ой, извините, мысли в слух, — девушка неловко улыбнулась. «Главное его не спугнуть! Обидно то как будет» — а я тут… Гуляю.
— А тебя не волнует, что комендантский час начался ещё три часа назад? — брюнета уже начала знатно так подбешивать эта юная девица. Она действительно такая глупая или притворяется?
— Я просто… — Эмма запнулась, ей было неудобно говорить ему, что заблудилась уже второй раз, ещё и в лесу. — Заблудилась…
— Опять? — с едва скрытым удивлением переспросил он. «Она точно дура». — Ты же понимаешь, что без наказанным это остаться не может?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Подарю Тебе Счастье | Атака Титанов
FanfictionЯ вступила в Разведкорпус, чтобы спасти мир от титанов. Но встретив его, кажется все мои планы в миг поменялись. Это ли называют любовью с первого взгляда? Не знаю. Но одно я знаю точно, я стану его девушкой, чего бы мне это не стоило. Миссия - влюб...