— Ты что, убиться решила? Смотри куда бежишь, — холодно произнёс он.
— А-ага… Ой, тоесть!.. — Гилберт пыталась сказать хоть что-то, но слова никак не лезли в голову, а сама она не могла оторвать и взгляда от прекрасных глаз мужчины.
Да, почувствовав то как он её словил, его крепки руки. Теперь она на сто процентов уверенна, что это именно мужчина. То как он её держит, крепко и сильно.
Посмотрев на Эмму ещё какое-то время, брюнет фыркнул и отпустив её сказал:
— Идём за мной, если не хочешь опоздать ещё сильнее, — солдат обошёл Эмму и начал спускаться по лестнице, шатенка всё так же стояла на том же месте, не до конца понимая что происходит. Поняв, что Эмма за ним не следует, брюнет не поворачиваясь, совершенно безразличным голосом произнёс. — Я тебя ждать не буду, или ты идёшь за мной сейчас или ищешь зал сама.
Наконец поняв, что от неё хотят, Эмма встряхнула головой и побежала за тем странным солдатом. Всю дорогу они прошли в тишине и только под конец пути девушка решила всё же задать интересующий её всю дорогу вопрос:
— Извините, но как Вас зовут?
Остановившись возле большой, массивной двери, брюнет спокойно произнёс:
— Вот этот зал, тебе сюда.
Не поняв услышал её солдат или нет, девушка повторила свой вопрос. Кой был успешно проигнорирован мужчиной. Кинув лишь короткий взгляд на спутницу, он развернулся и ушёл.
Почему он скрыл своё имя? Он специально её проигнорировал
Все эти вопросы крутились в голове Эммы, но она не могла перестать думать о его прекрасных глазах, цвета грозового неба. Какой же он красавчик. Она обязана с ним познакомиться. Как только закончится приветствие она сразу же побежит его искать, он от неё так просто не уйдёт! — подумав это Эмма с улыбкой зашла в зал.
***
— Надеюсь всем всё понятно, если будут вопросы обращайтесь ко мне или к майору Ханджи Зое, — пояснял солдатам командир Смит.
Как же повезло Эмме, что опоздала она всего на пять минут и ничего ей не сделали. Гилберт внимательно рассматривала своих новых как она поняла сослуживцев. Так уж получилось, что из своего сто-второго кадетского корпуса, в разведку пошла только она. Но помимо неё в комнате ещё десять непонятных ей солдатов. Разве чтобы попасть в Разведку не нужно отучиться в Кадетском училище? Их в её корпусе не было, а в новый корпус набирают людей только раз в год. Тогда откуда они?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Подарю Тебе Счастье | Атака Титанов
FanfictionЯ вступила в Разведкорпус, чтобы спасти мир от титанов. Но встретив его, кажется все мои планы в миг поменялись. Это ли называют любовью с первого взгляда? Не знаю. Но одно я знаю точно, я стану его девушкой, чего бы мне это не стоило. Миссия - влюб...