Куромаку был готов к войне, и, считая, что Пик может напасть в любой момент без предупреждения, поставил "Око", которое должно было следить за положением и вовремя доложить о нападении. Разумеется, атаку ядерным оружием остановить очень сложно, а в реальности - невозможно, но зато, если Пик и уничтожит государство Куромаку, тот успеет нанести ответный удар и погибнут оба.
И вот однажды, Куроны, стоявшие на посту, зафиксировали на приборах, что ядерная ракета летит по направлению их государства и пустили сигнал бедствия. Куромаку понимал, что если они пустят ракеты в империю Пика, то не будет ни победителей, ни проигравших, лишь выжившие. Оба государства будут разрушены, а он не мог этого допустить - как же без него проживут клоны? Времени было катастрофически мало, и на раздумья его явно не хватит - надо было быстро принять какое-либо решение. И Куромаку его принял. Потратив огромное количество энергии генератора, он создал защитный купол для своей страны. Но из-за собственнок мощности последний не пропускал в страну ничего. Куромаку потерял связь с внешнем миром и не мог точно сказать даже то, врезалась ли в купол ракета или нет, не говоря уже о том, началась ли в действительности война. Так же он не могли нанести ответный удар из-за той же стены, на которую ушла почти вся оставшаяся энергия генератора и убрать её стало просто невозможно.
Но всё же остался заряд на то, чтобы временно её приподнять. Такого поворота событий Куромаку не ожидал. Это был его первый импульсивный поступок и вот чем он ему обернулся...
Он понимал, что если Пик объявит всем клонам войну - без него им будет никак. Но так же он прекрасно понимал, что времени на выход у него будет катастрофически мало. Слишком сильный он поставил барьер. Собрав всё самое необходимое, он покинул страну вместе с несколькими машинами и избранными куронами, истратив на это последний заряд генератора и находясь сейчас в бедственном положении. Он объявил срочное собрание для всех клонов, кроме Пика и уже через пятнадцать минут все, кроме бубновым, были в сборе.
Куромаку с сумевшими выбраться куронами получил пристанище в Фелиции. Там же и прошло собрание. Куромаку объявил всем пришедшим, что начинается война, что всем им нужно объединится против Пика, иначе тот их уничтожит. В ходе переговоров решили, что действовать нужно незамедлительно, пока Пик не успел нанести им достаточно сильный урон и не взял ситуацию под свой контроль. Для начала, Феликс предложил собрать из своих жителей армию и сделать её центром первой атаки с их стороны. Так же было решено, что уже обученных боевым искусствам войнов Данте постараются подключить к войне, как, собственно и его самого, но это будет позже, ведь до Данте нужно ещё добраться, пройдя его "непроходимые горы". Так же членами первой атаки избрали остаток войска Куромаку. Было решено, что если даже Пик и победит в битве - он не выиграет войну, а войско империи Пика поредеет, что повысит вероятность её поражения.
Господи, как же они ошибались! Но обо всём по порядку.
На вооружение фелицийцев не ушло много времени. Объявление о войне, сделанное Феликсом на главной площади страны, хоть и ошеломило и перепугало народ, но они, как верные подданные, быстро поддержали своего правителя, и страх очень скоро сменился воодушевлением - они были уверены в своей победе. "Добро всегда побеждает зло", это был их главный аргумент, почему должны победить именно они. Но хоть Куромаку и не был столь уверен в этом, как Феликс и его подданные, но их уверенность воодушевила и его....
На следующий день, рано утром по фелицийскому времени вооруженные силы направились в сторону империи Пика под главенствованием Феликса, который на этом настоял. Без предупреждения войны они подошли к границам Пиковой империи, но были замечены им самим раньше. Довод Куромаку на счёт того, что после такой ядерной атаки заряд генератора Пика должен был приблизится к нулю, с треском провалился. Как только войско Феликса было замечено на горизонте стражами Пика, тот, не теряя времени, зарядил свою пушку и нанёс сильнейший удар армии противника. Пик разделил один заряд на два, чем смог уничтожить оба конца армии, построенной Куромаку в несколько шеренг специально на случай, если по ним начнётся ядерная атака, но такое он предсказать не сумел. Полегло практически всё войско, осталась только часть, находящаяся в центре. В их число входил и Феликс. Численность армии в несколько тысяч голов, теперь с трудом насчитывала сто. Это было поражение. Люди Феликса не хотели признавать его, но Куромаку приказал войску отступать. Если бы они этого не сделали - войска Пика добили бы оставшихся в живых.
Они проиграли. Но остались другие. Они продолжат войну, в начале которой больше не оставалось никаких сомнений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт. Часть 1. Война (ЗК)
FanfictionИз-за глобальной ошибки в карточном мире разразилась война. Пик оказался безумно сильным противником, но клоны всё равно не впадают в отчаяние. Чем всё это кончится? Во что выльется роковая ошибка? Действия происходят до событий 4-ой главы