Глава 6. Свобода.

51 4 0
                                    

Пик обратил, как он раньше делал, действие всех других генераторов и уничтожил государства Ромео и Данте, но в положительную эту энергию Пик пока переводить не собирался. К слову, если сейчас разбить генератор или же разобрать его, то образуется огромная чёрная дыра, которая поглотит всё и вся, если же разбить обычный генератор - ты просто потеряешь его энергию. Чтобы этого не случилось, Пик вначале создавал им что-нибудь на оставшуюся энергию, потом уже разбирал и уничтожено тот придёт, забрав назад его энергию. Так же он предусмотрел рычаг, повернув который можно было изменить действие генератора, не разбирая последний.
Куромаку тем временем размышлял над всем происходящим и наконец решил, что ему в первую очередь нужно вернуть свою страну. Его технологии облегчат противостояние, но когда Куромаку прибыл на место, он обнаружил, что его страны там больше нет. Пик уничтожил всё, забрав нужное ему оружие. Куромаку был в недоумении и ему ничего не оставалось, как развернуться и уехать обратно в Фелицию. Он понимал, что времени у него катастрофически мало и был уже на грани отчаяния. Что у Феликса всё ещё был генератор, не спасало дело. У Пика их много больше, как и армии, перевес в любом случае будет на его стороне. Куромаку просто не знал, что ему делать. Тем временем Пик собрал армию с оставшихся государств - своего, государства Зонтика и государства Вару. Войска окружили Фелицию.
Куромаку, увидев это, был испуган, а в голове его стали пролистать мысли о том, что нужно предпринять, что сделать, чтобы дать хоть какой-то отпор, но потом... Но потом он просто решил смириться. Что бы он не сделал, итог всё равно будет одинаковый. Жители Фелиции были другого мнения и вступили с неприятелем в бой, но, разумеется, долго это сражение длится не могло. Они проиграли. Их армия была повержена, а войска вплотную подступили ко дворцу, окружив его. И Куромаку, и Феликсу не оставалось ничего больше, кроме как сдаться. Их стражники Пика увезли в империю, сам же Пик был сейчас занят тем, что наполнял энергией три генератора: генераторы Вару, Зонтика и Феликса, уничтожая соответственно три государства с их жителями. Лишь за тем, он приехал в свою империю, где всех клонов усадили за круглый стол, похожий на тот, что был в центре карточного мира. Вокруг стола стояла стража, а руки клонов спереди были скованны кандалами. Это и ещё то, что сейчас говорящим был Пик, а не Куромаку, отличало это заседание от обычного съезда правителей. Пик стоял с закрытыми глазами, соединя кончики пальцев и о чём-то думая, после того, как все сели, прошло несколько минут, тянувшихся для клонов целую вечность. Когда Пик уже собирался начать, Куромаку не выдержал, встал с места и заговорил первым.

13 карт. Часть 1. Война (ЗК)Место, где живут истории. Откройте их для себя