Пику было достаточно того, что на собрание придёт Вару, благодаря которому он сможет не только разузнать, но и повлиять на обстановку. Он приказал дать Зонтику комнату и установить там стражу. Зонтику было страшно, потому что он не знал, что ждёт его впереди. Всё было слишком странно. Вроде как Пик захватил власть в его государстве и, свергнув его, запер в какой-то комнате, но с другой стороны... Он его не убил и даже не заточил за решётку, зачем-то заставил говорить с Куромаку, тем не менее на собрание его всё-таки не пустил.
Тем временем Пик отправился в Варулэнд, где снабдил Вару наушником, благодаря которому смог бы с ним общаться и камерой, которую встроил в цифру пять у Вару на кофте. Корону Пик ему так и не вернул, предупредив своего валета, чтобы тот сказал, что решил понадёжнее спрятать свой генератор.
Дождавшись нужного часа, Пик отправил Вару на собрание. Там Куромаку был недоволен безответственности Зонтика, которую он заключил из-за его не прибытия. Но всё же Зонтика решили не ждать - времени у них может быть не так много. Поэтому Куромаку начал. Сначала он описал положение всех клонов, как сам её понимал.
1. До Габриеля он ещё не дошёл, но он вряд-ли чем-либо сможет помочь, только если одолжит генератор.
2. В Фелиции почти не осталось жителей, так что в нападении она большого значения сыграть не сможет, но станет центром их предприятия. Потому что сам Куромаку там, но этого он, разумеется, не сказал.
3. У Данте, который в этот раз всё же пришёл на собрание, есть уже обученная армия, так что он точно сыграет важную роль в войне.
4. У Вару всё ещё есть жители города и прекрасная дисциплина, что тоже поможет.
5. У него самого нет ни заряда генератор, ни даже достаточного количества людей для сражения, так что он сможет помогать лишь как стратег и организатор.
6. У Зонтика, как и у Вару всё ещё есть, по мнению Куромаку, подданные, но он не соизволил явится, так что сможет участвовать, как минимум, в следующем сражении (если оно будет).
7. Ромео. У него так же есть жители, точнее жительНИЦЫ, но это нисколько не помешает.
Куромаку предложил не нападать, как в прошлый раз, а собрать войска и быть готовым к обороне, когда Пик нападёт. Пика в этом разговоре заинтересовало лишь последнее высказывание Куромаку и тот факт, что у того не осталось заряда генератора. Он сказал Вару, чтобы тот попросил взять генератор Куромаку. После этого Вару действительно попросил у Куромаку генератор, тот был очень удивлён, но генератор всё же дал - он всё равно никакой ценности больше не представляет. Вару тоже это понимал и тоже был удивлён просьбе взять неработающий генератор, но приказ есть приказ.
Далее Пик сказал Вару, что машина уже ждёт его у дверей здания и чтобы тот поторапливался. Как только Куромаку, что тот, на кого нападут срочно объявит тревогу и все остальные войска придут ему на помощь. Далее наступил конец собрания. Вару вышел и сел в машину Пика, которую тот перекрасил в зелёный цвет, и которая сразу же погнала по направлению к Пиковой империи, где Вару отдал генератор Пику. Зелёному, как и Зонтику раньше, дали комнату, а Пик разобрал генератор и стал разбираться в его устройстве. С неработающим генератором он совершенно ничем не рисковал, в этом и заключался его план. Поломав голову, он смог обратить действия генератора, обратив создание в уничтожение. Он должен был ранее выпущенную им, или любым другим генератором, энергию забирать назад, уничтожая объект. Это оружие Пик собирался использовать против Данте, лишив последнего силы, но потом придумал и иной план. Он снарядил экспедицию к Габриелю и вначале уничтожил всё созданное последним и отнял у него генератор. Это было теперь не слишком сложно. Габриеля повязали и забрали с собой в империю, где так же дали отдельную комнату с охраной. Пик прибирал к рукам всё больше клонов. Свой генератор, энергию которого он уже исчерпал, он так же обратил в минус и теперь у него было две машины разрушения, хоть одна из них уже не работала. Он поехал проверить, что там с государством Куромаку, почему тот его покинул. Найдя причину, Пик забрал энергию в генератор, уничтожив тот защитный барьер, скрывавший государство. Куроны не успели ничего доложить Куромаку, как были уничтожены генератором. Теперь это государство принадлежало Пику, что было ему весьма на руку.
Заряд генератора Пика восполнился где-то на треть, а генератора Габриеля - до конца, так что Пик не мог теперь забирать им энергию. Вернувшись к себе в империю, он стал строить план по захвату других государств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт. Часть 1. Война (ЗК)
FanfictionИз-за глобальной ошибки в карточном мире разразилась война. Пик оказался безумно сильным противником, но клоны всё равно не впадают в отчаяние. Чем всё это кончится? Во что выльется роковая ошибка? Действия происходят до событий 4-ой главы