Следующим по расчетам Пика легко захватываемым государством была Зонтопия. Строй государства, при котором люди ни разу в лицо не видели своего правителя, но превозносят его до небес как будто специально создана для подмены "верховного лидера" за которым народ пойдёт и в огонь и в воду. Куромаку уже строил план следующей атаки, так что медлить было нельзя. Пик с частью армии проник во дворец Зонтика той же ночью. Его агенты, находящиеся и там, показали войску оптимальный путь. Они разделились, идя разными дорогами, и поэтому не привлекли большого внимания. Встретившись у стен замка (или что там у Зонтика), они проникли внутрь и никто не смог их остановить. Зонтик проснулся от шума, не зная, что произошло, он сидел на кровати, сжавшись в комок и с ужасом ожидая дальнейшего разворота событий. Долго ждать не пришлось. Пока Пик распоряжался захватом дворца, несколько его человек вошли в комнату Зонтика и, отобрав у последнего генератор, сковали его так же, как недавно сковывали Вару. Зонтику оставалось только смириться. Со слезами на глазах он думал, за что ему всё это, и сможет ли он вообще остаться в живых после этих событий. Зонтика так же под стражей увезли империю Пика, и стали ждать возвращения самого императора. Пик же в это время с помощью нехитрых махинаций, устранил Алебарда и воздвиг на его место своего агента, который и должен был вещать так же от лица Великого Зонтика. Министры не были в курсе событий, а если бы и узнали их легко было бы подкупить.
В общем и целом, взяв под контроль ещё одно государство, Пик вернулся в свою империю и сразу же по прибытии направился к Зонтику. Так же, как и с Вару, он попросил оставить их одних и после того, как стража удалилась, он снял повязку со рта Зонтика, но тот, всё ещё продолжая смотреть на него полными страха глазами не смог произнести ни слова. Поэтому Пик начал первый.
- И так. Я думаю, ты всё же должен знать, что происходит в твоей стране. Как же удачно ты всё там устроил. Это просто идеальный строй государства для захвата власти. Подумай, кроме Алебарда никто тебя в лицо не видел, так что подменив повтора можно управлять страной без всяких трудностей.
- Чт-что ты сделал с Алибардом..?
- А ты думаешь, я мог позволить себе оставить такого преданного тебе человека в живых?
- Н-но зачем тебе всё это!? Зачем тебе захватывать наши государства, м-мы ведь отлично, мирно ж-жили...
- Не я это начал. Вы объединились против меня, не оставив мне выбора.
- Но в-ведь...
- Довольно! Или же ты упрекаешь меня во лжи?
- Н-нет!.. Конечно же... нет...
- Тогда перейдём к сути. Я ~
Тут в дверь постучали и вошёл один из людей Пика со звонившим телефоном Зонтика в руках.
- Сер, тут звонок от мистера Куромаку.
Пик взял телефон и, дав знак уходить недавно вошедшему, подошёл к Зонтику
- Слушай, ты сейчас будешь говорить с Куромаку, но даже не смей выдать ему всю ситуацию - лишишься жизни.
Зонтик нервно сглотнул, а Пик ответил на звонок. Из трубки послышался ровный голос Куромаку.
- Здравствуй, Зонтик. ... Зонтик?
- А, д-да, прости
- Что за тебя с голосом?
- Н-ничего, всё в-в порядке.
- Ладно, расскажешь при встрече. От Пика вестей не слышно - это очень странно. Скорее даже подозрительно. Сегодня снова будет собрание в Фелиции. Будем ждать ответного удара от Пика, постараемся его предсказать и по возможности пресечь. Жду тебя на собрании через 3 часа, прости, что не предупредил заранее, но, как понимаешь, сейчас всё бывает очень непредсказуемым. Могу я рассчитывать на твой приход?
Зонтик поднял глаза на Пика. Он не был уверен, что сможет прийти, даже не так - он был уверен, что не сможет прийти, но Пику всё же для чего-то понадобилась, чтобы он переговорил с Куромаку. Но он не мог ничего рассказать последнему и поэтому кратко ответил "Да", и Пик тут же повесил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт. Часть 1. Война (ЗК)
FanficИз-за глобальной ошибки в карточном мире разразилась война. Пик оказался безумно сильным противником, но клоны всё равно не впадают в отчаяние. Чем всё это кончится? Во что выльется роковая ошибка? Действия происходят до событий 4-ой главы