***Остаётся все в тайне, пока правда не тронет тебя***
Многие думают что, правда - это, то, что мы хотим всегда слышать, но многие ошибаются. Правда, не в том, что говорят, делают. А в том, как смотрят глаза. Я всегда думала, что у глаз есть определенная и важная роль, так и вышло. Если присмотреться, то глаза выражают эмоции.
Утро было отвратительное. Я была без сил и кое-как заставила сходить в душ и привести себя в порядок. Рик был молчаливым, сидел в своей комнате. Напряжение в доме не то чтобы чувствовалось, оно было в каждой молекуле воздуха, чем дышали мы оба. Завтракать не хотелось, кофе был безвкусен. Этот день был изначально обречён на перепалку или больше, но мы покорно сели в машину и поехали в этот проклятый клуб.
Мы сидели, будто два незнакомых человека в немом кино. Никто не прерывал тишину и был погружён в свои мысли. Его слова глубоко застряли в голове. «Никто» - вот что получают люди взамен, когда что-то чувствуют. Эти осколки стекла вбиваются в сознание и режут изнутри.
- Приехали. - тон его не был удивителен для меня, хотя вечером он казался смягчающим. Сейчас только ураган холода.
Обстановка для меня узнаваемая, сейчас клуб был закрыт, так как день. Бармен за стойкой протирал бокалы, обнажённые девушки репетировали номер у шеста.
- Мистер Вилсон, мы Вас сегодня не ждали. - блондинка говорила впопыхах и с явной симпатией.
- Хлоя, проводи эту девушку ко мне в кабинет и вкратце расскажи, что да как. Я подойду чуть позже. - он посмотрел на меня, подмигнул ей и ушел.
- Вы, наверное, Элис? - блондинка рассматривала меня как диковинную вещь в этом забытом месте.
- Да. А Вы?
- Я помощница Мистера Вилсона. В основном занимаюсь бухгалтерией.
Она ещё что-то говорила, но я не слышала. Будто кокон опустился на занавес, и всё закрыло пеленой.
- Мисс Элис, вы слушаете? - вопрос вывел из кокона.
- Простите, я отвлеклась. - Я сделала глуповатый вид лица, но она только разочарованно посмотрела. В эту секунду появился Рик.
- Хлоя, спасибо. Прошу оставить нас.
Она лучезарно улыбнулась и удалилась. Рик прошел и сел в кресло за столом. Мы оба молчали, и никто не мог первый начать диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вэстиз
Подростковая литература- Противен говоришь? Он снова припечатал к стене и снова сжал мою шею. Его глаза пылали огнём и серый цвет казался красным, как темный пожар. - Противен! - кое как выдавила из себя. Он смотрел в мои глаза... И в эту минуту его губы накрыли...