***Реальность относится к жизни, но не полностью***
Я не знала куда идти и что делать, была одна. Слово одна - не означает дурацкое общество или людей возле тебя. Одна - это состояние души и понимание того, что всё летит к чертям. В слезах звоню Лизи. Телефон вне зоны действия. Выхода нет, кроме как позвонить Миранде.
- Кто? - она видимо была занята.
- Это Элис... Слушай, я не знаю, куда мне идти. У меня больше нет дома... - голос мой дрожит, и слёзы уже идут сами по себе.
- Приезжай на Лар-Пат, дом пятьдесят шесть. Ключи лежат под вазой с цветами. Увидишь. Я подъеду чуть позже. - она проговорила это так быстро, что не поняла суть.
- Хорошо... Спасибо...
– Без проблем, чувствуй себя как дома.
Короткие гудки послышались в трубке, ничего не оставалось, как ехать к ней. Просидев час в автобусе, доехала до дома Миранды. Дом был маленький, но двухэтажный. Нашла ключи под вазой, как и было, сказано.
Зайдя в дом, я очутилась в милой и уютной гостевой. Диван был большой и удобный, камин добирал пожитки угля. Кухня была маленькой, но с большой барной стойкой. Везде стояли рамки с фото и так же висели на стенах. Я увидела на фото брата, и сразу нахлынули те эмоции, которые навалились на меня. Я легла на диван и с хаосом в голове, провалилась в сон.
Я проснулась от того, что кто-то ругался по телефону, это была Миранда. Она говорила с кем-то грубо и быстро. После пару мощных фраз, она повесила трубку.
- Как спалось? - она была уже милая и приветливая.
- Я пришла, легла и провалилась в чёрную дыру.
- Ну, раз ты проснулась, поужинаем? - она указала на еду на столе и видно купленную.
Мы сели за стол, пришлось рассказать что, произошло со мной. Было тяжело говорить об этом и всё что творилось в голове, но надо было сделать это.
- Твой брат связался с серьезными людьми. Я не знаю их работу, но это влиятельные люди в свих кругах. - она переварила быстро информацию и добавила-Покажи визитку?
Я порылась в карманах, нашла мятую бумажку и развернула. Это была красивая визитка в фиолетовых тонах с надписью «Клуб ВЭСТИЗ приглашает Вас весело провести серые дни», указан адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вэстиз
Подростковая литература- Противен говоришь? Он снова припечатал к стене и снова сжал мою шею. Его глаза пылали огнём и серый цвет казался красным, как темный пожар. - Противен! - кое как выдавила из себя. Он смотрел в мои глаза... И в эту минуту его губы накрыли...