Глава 12

97 55 12
                                    


***Тревога сменяет горечь***

   Кто-то задавался вопросом: вот вроде всё идёт по течению жизни, но одно решение, путает курс? Я много думала, что стало с обычной девушкой, которая была светла для всех душой? Почему мне нравиться человек, который причиняет мне боль? Почему он так поступает или он спасает меня? На эти вопросы - нет ответа, но как бы я хотела их знать.

   Я приехала домой и села за ноутбук, выбирать машину. Раз за разом набирала сообщения, номера телефонов. Спустя четыре часа, передо мной стояла чёрная фурия. Машина была не новая, но очень хороша собой. Я села за руль и просто не могла поверить своему счастью. Слёзы счастья превратились в глупую, счастливую улыбку.

- Теперь мы стали чуть независимыми. - погладила по рулю и завела машину.

   Мои мысли ушли на второй план. Я просто ездила по знакомым мне местам, которые раньше были важны, и отдавала должную память. Всё было хорошо, пока телефон не подал свой сигнал.

- Алло.

- Элис! Ты должна приехать домой! - мама истерично кричала в трубку.

- Мам, что произошло? – тишина, короткие гудки в ответ.

   Педаль в пол. Машина резво набирает скорость и в моих мыслях самое необъяснимое чувство. Дорога до дома занимает двадцать минут. Я припарковала машину и аккуратно захожу в дом. Входная дверь была приоткрыта. Было тихо, будто тут никто не живёт. Я услышала тихие всхлипы мамы из гостиной. Медленным шагом иду в гостиную и вижу со спины маму.

- Вовремя. - я оборачиваюсь и вижу Тома. Мой взгляд пугается при виде пистолета на столе.

- Что ты тут делаешь? - медленно говорю, чтобы не усугубить ситуацию.

- Я? Это ты что тут делаешь? Заблудшая душа девчонки, которая не даёт покоя Рику. Сядь. - тон его строг и серьёзен.

   Я медленно сажусь на стул перед ним, наши взгляды впиваются друг в друга, будто идёт игра на соперника.

- Тебе нужна я? Хорошо, отпусти маму. Она ничего не знает и не причём. - мама всё так же сидит на диване ко мне спиной и тихо всхлипывает. Я чувствую, что это не шутки, чувствую её дрожь, чувствую, что это кончится плохо.

- Ты думаешь, мне нужна? Нет! Мне нужны деньги, которые украл Джон и нужен Рик. А как он увидел тебя... - он встал со стула, взял пистолет в руку и подошел ближе. - Будто съехал с катушек. Сперва он говорил, что ты поможешь в клубе. Потом что не позволит этому быть, а вскоре сказал, что хочет уйти из бизнеса.

ВэстизМесто, где живут истории. Откройте их для себя