23-глава

100 7 6
                                    

//от лица Дженни//

Прошло уже 2 недели как меня выписали из больницы...я этому очень рада... вед в больнице было очень скучно..так ещё и жарко..то холодно...в краци это был ад.

А сейчас я дома сижу на диване с правой стороны сидит чонгук он обнимет меня за талию а моя голова на его плече...рядом так же сидят лиса и тэхен...а на самом конце дивана сидят юнги и Юна юнги лежит на груди юну а Юна гладить его по голове...мы все смотрим ужастик... называется "страна призраков" (всем советую) с начала мы с девушками хотели посмотреть комедию или дораму но...нас уговарили на ужастик....и вот страшный момент...и...в кадре появляется...то самое существо...от страха..я всем телом прижалась к чонгуку..а он добро улыбнулся...потом посмотрел на меня и чмокнул в губы...да... правильно мы с ним встречаемся..так же как и Юна с юнги и тэхен с лисой...а ещё...Юна беременна...это так радует мы с лисой знаем как она сильно любит детей..и очень рады за неё..так же же лиса..и я...ахха смешно мы все забеременели в один день...но нам это нравится!..
Парням мы ещё ничего не сказали...нам старшна их реакция...но мы решили что на ужане всю расскажем...а ещё мы с девушками ещё учимся но только на домашнем обучении... сейчас мы все на 4-ом курсе.. осталось немного и мы сможем жить свободно без школы.



// От лица автора//

Уже вечер парни и девушки спокойно сидят за кухонным столом и кушают пиццу и суши 🍣 но вдруг лиса сказала

Лиса:т.. тэхен

Тэхен удевился.. почему лиса заикается?

Тэхен:да лисенок?

Лиса:мы.. фух..мы можем поговорить?..

Тэхен:да.. конечно!

И они встав с места ушли в комнату...и потом начала Юна

Юна:юнги мне надо тебе кое что сказать.. отойдем?...

Юнги:да конечно..пошли!..

И они ушли..чесно чонгук в душе не ебал что происходит..

Чонгук:что это с ними?

Дженни: чонгук..я хотела сказать...я...я.беременна!..

Чонгук:что??!...ты не врешь?
Аааааааааааааа я так рад!

Чонгук вскочил с своего места подошёл к Джен взял её на руки и начал кружит..

//От лица чонгука//

О..боже мой!...я..Яя. так счастлив..не могу передать словами....я стану отцом... ОТЦОМ!!!!....я на седьмом небе от счастья!...

Когда уже чонгук успокойлся.. пришли остальные..парни выглядили такими счастливыми в прочем как и девушки















//От лица автора//

Прошло уже 4 года сейчас Джен сидит в детской..и читает..сказку...про красавицу и чудовище... своей 4-ех летней дочке...
Её дочь очень красивая... волосы до плеч..без чёлки.. красивая Белоснежная кожа как у матери... тёмные глаза в которых можно утонут...как у отца...и такая же кроличья улыбка как у чонгука..а носик такой же окуратный как у матери...пока Джен читала книгу.. девушка уснула... мать поцеловала её в лоб выключила..свет и пошла в комнату..где её ждал муж...

Когда она зашла на кровати никого не увидела она подумала что это странно и уже хотела обыскать дом как её обнимают со спины.. такие родные руки...она чувствует дыхание на своей шее от чего ей шекотно..она поварачевается и тут же её целуют а губы...первая отстранилась Джен и посмотрела на своего мужа который стоял..и улыбался..своей фирменной кроличьей улыбкой...от этой улыбки у самой Джен появилась улыбка она быстро поцеловала мужа в щёку и села на кровать а чонгук лёг на кровать и повалил Джен.. чонгук очень крепко обнал Джен как будто боясь потерять... чонгук никогда не был так счастлив..!




Конец!



она дождалась.Место, где живут истории. Откройте их для себя