Гара или Холм Часть 2

6 1 1
                                    

Какое объявление, недоуменно спрашивал я, 'про город что тут рядом, вон за теми деревьями' указывая в сторону ответил Эд. Тут есть город 'да, но скорее останки от города, ему говорят сотни лет, отвечал Эрик' покажешь, спросил я, 'потом'. Он поднялся и пошёл в сторону группы людей, что собрались в кучу и что-то обсуждали, затем он пошёл с ними. Прошло уже не мало времени и вокруг стояла глухая ночь, многие уже успели зажечь костры, я так же собрал немного веток и листья, благо мы находимся на лесной поляне, или как это можно назвать, смастерил из кирпичей что лежали вокруг валялись, костёр, сидя перед горящим огнём мы с Эдом завязали разговор об Играх, Фильмов и Аниме, затем наше внимание привлекли голоса, разговоры что длнасились из за деревьев, от туда стали появляться люди что уходили, у них на руках, были обветшавшие одеяла и различные покрывала, а также ещё люди которых я ранее не видел с ними. Даша, удивился я увидев её 'что, спросил Эд, где' вот с ними, эта Даша. Заметив её я поднялся и подошёл к ней, здороваясь, после чего в порыве чувств обнял, целуя в губы, даже не поняв что случилось. Эрик стоял и ржал, добавив что я буду сильно удивлён тому что увижу, с ней вместе была Катя, и Лера, что ввело меня в ступор, Катю я также обнял и поцеловал сам не знаю зачем, но она не сопротевлялась, с ней мы уже давно не вместе, да и с Дашей у меня не простые отношения. Лерку я просто обнял как сестру, ничего более, с ними было ещё человек 15 может больше, но их я не знал, 'нашли их в бессознательном состоянии по другую сторону Холма, и уже тихо то-ли горы, короче отвели их к Эду а сам вернись, просил он' хорошо, долга не думая я повёл их к нашему костру где греясь теплом огня лежал Эд, мы обсуждали все случившееся и судя по тому что они рассказали, каждый из нас прежде чем очнутся здесь увидел свою жизнь, в плоть до старости лет, словно мы живём во второй раз. Подойдя к Эрику я стал осматривать то что они принесли, это были одеяла куски матрасов подушки и различная бытовая утварь, 'Ник обратился он ко мне, возьми те одеяла и отнеси это Эдику, там поделим между собой' откуда все это, задал я уточняющий вопрос' оттуда, ехидно ответил он, я же посмотрел на него недовольным взглядом, они с нашего мира, их закинул вместе с ними' что думаешь, спрашивал я жилая узнать мнение своего брата, да мы не кровные, но столько лет в месте, что по-другому и сказать нельзя, он лишь обернулся улыбаясь, после взяв пару одеял повернулся к подошедшим людям раздавая вещи, глубоко вздохнув и выдохнув, он стал говорить.

ХосМесто, где живут истории. Откройте их для себя