(Эрик)
Было уже утро, а мы так пока ничего и не достигли.
Да конечно город то был уже обжит, а людям раздали монеты из сокровищницы в качестве волюты, так как нам нужна была система торговли, и постепенно они прижились, так что с экономической стороны у нас все спокойно, (если это можно назвать экономикой) мы поставили лавки с фруктами, шкурой и мясом, чтоб хоть кокаета цывелизовоность была, глядишь что-то из этого что-то да и получается, мы так же находили книги из нашего мира, так что сделали библиотеку, хоть и в основном это были книги по литературе, математике и различные художественные произведения, иногда поподались книги по химии, так что смогли научиться делать порох и взрывчатку, благо серы и селитры тут оказалось в достатке, да даже приметивные мушкеты.
Они здорово нас спасали, ведь патроны к оружию из нашего мира были в дефиците.
Я уже напровлялся к главной площади как в небе раздался рев.
Он был настолько мощный что на ум сразу приходил только одно существо в теории которое могло обладать таким ревом, подняв голову к небу я в первые в жизни пожилел что был прав. На нас надвигался Дракон, я сразу стал кричать чтоб люди спрятались, а охрана готовилась открыть огонь, спекировав к земле он не долетая до нас резко взмыл в небо, и стал кружится над городом, он был размером с двух этажное здание, и внешне напоминал западных Драконов с четырём лапами и и крыльями, тость имел шесть конечностей, у него красно золотая чешуя, покрывавшая все его тело, от кончик носа до конца хвоста с серебристой чешуей на груди и животе, плавно перетикавшие в подмышки и бедра, (я просто не знаю как ещё эти места назвать у дракона) шипов на всей спине заметно не было, только на хвосте и рога на голове, вообще в произведениях где есть драконы их изображают с огромным пузом, но этот был стройный наверное, если можно так выразиться, так словно в перерывах между разрушение деревень он тигал штангу, на его дывате так же был кристалл напоминающий рубин, (а он любит украшение, это конечно не считая золотых колец на рогах.
В этот момент меня окликнул Эд что по его виду говорило что он только проснулся, и побежал искать меня, в месте с Ником.Добежав он сразу произнёс (Экоун), поднявшись в след за ними на храм куда я добрался в момент когда объявился дракон, Александр стал расспрашивать почему я не даю команду на огонь.
(Эрик) А как ты собираешься пробить чешую дракона, все наши пули будут ему как горох об стену, тут артиллерия нужна, да и ктомуже он не нападает а наблюдает, что делать тогда, слегка поникуя спрашивал Александр.
Я не знаю пока люди пусть сидят и не отсвечивают.