(Никита)
В течении всей последующей недели мы то и дело натыкались на группы людей из нашего мира, и проводили к нам в лагерь, так что город что мы стали восталавливть, стал пополняться жителями, после того что случилось с Эдом и остальными все группы исследователей стали в двойное осторожны, но даже так случались моменты когда группа уходила, но возвращались не все. А-то и вовсе никто не возвращался, во всяком случае найденное оружие увиличевало наши шансы на выживание.
Что самое интересное, даже когда мы находили более целые единицы техники, они выглядели так словно с них отрезали кусок чтоб запихнуть в шар, видимо предположение Эрика верно.[Этой ночью в городе]
Мы сидели возле костра на одной из башен и говорили, о мире и о том что мы в дальнейшем будем делать.(Эрик) Эд ты же сейчас живёшь с той Миюки, верно. 'Ну, ответил Эд.
Ты не пробовал к ней подкатить. 'Ты чего, она же совсем недавно ребёнка потеряла. 'Да я знаю, но ты мог бы её утешить, там все дела, с издевкой сказал Эрик. У меня есть девушка, не реагируя ответил Эд.
Да, а я что-то её здесь не наблюдаю, мотая головой и осматриваясь говорил Эрик.
Я тоже решил поддержать его. Он прав, и она очень красивая, да ко всему прочему Японка.
Прям как ты любишь, усмехнулся Эрик. 'Да не буду я к ней поткатывать, у меня есть вика.
А ты её гдета видишь, повторил я вопрос Эрика.
Вот именно её тут нет, и мы не знаем перенесли ли её сюда как и нас, ну подтверди Ник, обратился он ко мне, я кивнул.
Я сказал нет и точка, злобно ответил он.
Ну ты сам говорил, что в воспоминаниях своей жизни там ты уже прожил её, скрести руки на груди высказался Эрик.
Да вы задолбали блин.Мы с Эриком только смеялись в ответ, нам давно не удавалось собраться вместе за столько лет, ну если исключить воспоминания о той жизни, и пока мы говорили и смеялись цель нашей беседы, сама поднялась к нам.
(Эдик) Что-то случилось, жестом и словом спрашивал её Эд, она лишь протянула руку с зажатой в ней бумажкой ему. Эд встал подошёл к ней и взяв бумажки стал читать по себя, тяжело вздохнул он взглянул на нас.
(Эрик) Можешь идти, ответил Эрик на его безмолвный вопрос.
Эд взял её за руку и стал спускаться с башни.Я спросил Эрика о том что случилось.
(Эрик) Знаешь мои слова о том чтоб он замутил с ней не беспочвенны, он был тем кто находился с ней в момент когда ей было особенно тяжело, он тот кто поддержал её и помог хоть как-то заглушить боль что она испытывала, тем самым он стал близок к ней. Он может и не подозревать, но я вижу, вижу в её глазах, оставшись одна в незнакомом месте, лишилась своего ребёнка, не зная языка. Не сложно понять что она была на грани паники когда та тварь напала, и тут появился он, тот кто поддержал, был рядом когда она прошлась с ребёнком, помог ей обосноваться, она может доверять только ему. Думаешь, ответил я выслушав своего названого брата.
Знаю, блин даже будучи сациопатом я как-то уж слишком сильно люблю люде, парадокс да, усмехнулся он. Это точно, ответил я. Ладно надо закруглятся завтра много дел.