Этот день начинался как обычно. Утром все дети и подростки шли в школу или в детский сад, а взрослые шли на работу. Энтони в это время спал, работа у него начинается с полуночи. Но его покой прервал звонок телефона. Ему редко кто-то звонит :
- Кто звонит в такую рань?:- промычал в подушку Энтони.
Он уже вставал с кровати и поднял трубку :
- Ало, привет :- сказал знакомый женский голос.
- Привет Ника:- спросоння сказал Энтони.: - Чего звонишь в такую рань?
Ника помощница Энтони. Она информирует его о новых заданиях и поручений :
- Тебе нужно приехать в офис, задание новое пришло. Его нужно выполнить сегодня. :- сказала серьёзно Ника.
- Моя работа начинается с полуночи, а это... :- не успел договорить Энтони.
- Это задание сложнее чем обычно, плюс тебе заплатят в 5 раз больше. :- перебила его Ника.
- Хорошо, скоро буду :- сказал он и положил трубку.
Энтони взял нужные вещи и отправился на машине в офис. Ехал он минут 10, здание было большое и очень красивое. Большие панорамные окна, белые стены с необычным декором. У каждого работника был свой кабинет. Но всё не так чудесно, как казалось на первый взгляд. Это офис для прикрытия. Все эти работники шпионы и наёмные убийцы.
Энтони уже шел по коридору к своему кабинету. В кабинете его ждала Ника с нужными документами.-Ты уже здесь, что за задание? - Энтони посмотрел на нее и сел за стол.
- Заказ на Цзы Фао, китайца который владеет крупной компанией по производству автомобилей. Заплатит 10.000.000 евро:- поведала информацию Ника.
- Интересно, а кто сделал заказ? :- спросил Энтони.
- Заказчик сделал заказ анонимно:- ответила Ника.
- Ясно, подай пожалуйста данные о его местонахождениях. :- попросил Энтони.
- Вот, держите:- Ника передала все бумаги.
- Большое спасибо :- Энтони взял все документы и начал их подробно изучать.
Цзы Фао - владелец крупной компании в Китае, по производству автомобилей. Родился в Шанхае, 54 года (на момент 2021 года). Был 2 раза женат. Первую жену звали Сюинь Фао, в 2001 году её отравили. Вторую зовут Мэйли Фао. Во втором браке у него родился сын Чжун Фао.
Часто посещаемые места :
- Ресторан "Золотое море"
- Ювелирный магазин "Корона"
- Дизайнерский дом "Павлин"
- Ресторан "Красная рыба"Адрес проживания :
Ул. ***********, дом 4- Хорошо, ответь заказчику что я принимаю заказ. Я пошел, собери новые документы. - сказал Энтони одевая пиджак.
- Хорошо:- сказала Ника собирая папки и бумаги.
Энтони вышел на улицу. На улице стоял солнечный день, ветерок легко подувал, Энтони шел к своей машине, раздался звонок телефона :
- Ало, я вас слушаю :- сказал Энтони
- Здравствуйте, это я сделал заказ на Цзы Фао, я хочу с вами встретиться в ресторане "Красная рыба". В 14:00. :- сказал неизвестный.
- Для начала, назовите свое имя. :- сказал Энтони, он не знал что делать. Такое он слышал впервые.
- Я... :- тихо произнёс голос : - Я Чжун Фао.
- Ладно..., я прийду. :- сказал немного нервно Энтони.
- Буду ждать :- произнес с ухмылкой Чжун.
-"Хммм... Пожалуй надо нанять охрану." :- думал Энтони садясь в машину.
Сидя в машине он набирал сообщение.
- Мне нужна охрана под перекрытием, человек 10. В 14:00 у "Красная рыба". :- Энтони нажал "отправить".
- Хорошо, все будет. :- пришло сообщение.
Энтони завел машину и поехал в ресторан. Приехав он вышел из машины. Энтони увидел, на входе в ресторан стоял высокий парень 20-27 лет. Волосы у него были темного цвета, одет был в чёрный костюм. Энтони подходил уже ко входу, этот парень начал разговор первым :
- Добрый день Энтони :- сказал Чжун поднеся свою руку для рукопожатия.
- Добрый день :- сказал Энтони и пожал руку.
- Прошу за мной :- сказал Чжун заходя внутрь.
Они зашли в огромное помещение. Красные стены с интересным освещением придавали свой шарм. Необычный декор и черные столы как смола добавляли изящество. Парней отвели за их столик, людей было не много, из за больших цен на изысканные блюда этого ресторана. Они сели за стол. Им принесли зеленый чай.
- Прошу прощения, за то что не указал свое имя в заказе. :- сказал Чжун.
- Это не столь важно, зачем вы позвали меня сюда? :- спросил Энтони.
- Я... :- не успел договорить Чжун, как в ресторан взрываются непонятные люди в черный масках.
- ВСЕМ НЕ ДВИГАТЬСЯ!!! :- заорал один из них.
- Пригнись :- сказал Энтони прячась под стол вместе с Чжуном.
- Что происходит, белый день на дворе? :- спросил Чжун.
- Тихо :- сказал Энтони прислонив свои пальцы к губам.
Послышался громкий выстрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль с любовью
Short StoryУтро не задалось с самого начала. Ранний звонок, срочная работа а дальше ещё хуже.