Глава 3

9 1 0
                                    

На часах уже 00:00, Энтони ещё не явился. Чжун смотрел через окно на улицу. Он должен вести себя как обычно. Но эмоции переполняли его. Ему хотелось кричать от радости что его желание скоро исполнится. Пока Чжун стоял у окна и думал, он заметил как черная фигура медленно подкралась к его дому. Но Чжуна смутило то, что эта фигура была похожа на женщину, и она пошла через задний двор. Чжун решил проследить за фигурой. Он вышел на улицу прихватив с собой пистолет и направился к задниму двору. Эта черная фигура хотела залесть через окно. Парень направил на фигуру пистолет.

- Не с места! Руки за голову! Охрана! :- Чжун позвал охрану.

Фигура подняла руки вверх и стояла не подвижно. Охрана прибежала очень быстро. Они направили автоматы на фигуру.

- Кто ты? :- спросил Чжун.

- ... :- фигура молчала.

- Немедленно сними капюшон! :- приказал парень.

Черная фигура медленно сняла капюшон. Это была девушка, на вид ей 20-25 лет. Из за того что было темно сложно было её разглядеть. На девушку одели наручники и повели в большую машину.

- "Что здесь делает Ника? Неужели..." :- Энтони был в шоке. Он не догадывался что Ника предательница.

Чжун пошел обратно в дом. Он услышал шорох в кустах, повернув голову парень не увидел не чего подозрительного. Идя по коредору Чжуна силой затащили за угол. Это был Энтони, он был в одежде слуги.

- Тут есть звуконепроницаемая комната? Или где меньше всего посторонних? :- тихо спросил Энтони.

- Есть такая комната. :- сказал в недоумении Чжун. Он не понимал как Энтони забрался в дом.

- Веди быстрее :- прошептал Энтони. Он был достаточно серьёзным.

Парни шли молча, что бы вызвать меньше подозрения они шли там где практически никого не было. Дойдя до комнаты Чжуна, Энтони сказал :

- Тебе нужно позвать своего отца сюда.

Чжун кивнул. Он часто использует свое актёрское "мастерство". Но ему нужно было придумать под каким предлогом он может позвать отца. На ум пришло только "Мне нужно серьёзно поговорить и кое что показать". Чжун уже подошёл к комнате где сидел отец. Зайдя в комнату он увидел отца сидящего за столом.

- Привет пап, мне нужно с тобой поговорить и кое что показать. :- сказал Чжун улыбаясь.

Боль с любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя