Глава 3

432 35 9
                                    

—Доброе утро, Клэй.- сказал парень, когда его друг зашёл в кухню.
—Утречка, Гоги! - сладко улыбнувшись ответил пепельноволосый. Каждый раз, когда он видел своего товарища, его переполняли чувства любви и радости. Дриму казалось, что это любовь как к брату, но он ошибался. Какие-то дальние извилины мозга ему намекали, что эта симпатия к Джорджу далеко не дружеская. Но флоридец так не считал(но в итоге вскоре посчитал, научился считать). Британец делал кофе, стоя у плиты и ожидая кипения. Внутренний голос Клэя сказвл: "А почему-бы и да?", тем самым привёл его к выводу, что нужно подойти сзади к другу и обнять его за талию. Данные действия Дрим позже и совершил. Британец, не ожидая такого вздрогнул, но не обратил на это особого внимания, лишь немного посмотрел на американца и отвернулся обратно к плите.

***

Очередной стрим, очередные смешки и очередные донаты. Пока британец договаривал мысль он услышал щелчок. Это была дверь, которую только-что приоткрыли. Джордж, когда наконец-то понял всю суть происходящего, сказал, что берёт недолгий перерыв, отключив камеру и микрофон. Клэй просто стоял в дверном проёме и держал руки на распашку. Хозяин квартиры понял, к чему ведёт его друг и подошёл к нему, попутно обняв.
—Чего ты хотел? - тихо спрашивает Джордж.
—Всего-лишь побыть с тобой, детка, - было понятно, что Клэй просто ради прикола заигрывает с ним, - ты взял перерыв?
—Да, всё в норме, не волнуйся. - проговорил британец.
—Отлично
—Без шуток, чего ты хотел?
—Не знаю, как ты отреагируешь на ответ, я немного побаиваюсь отвечать
—Да говори ты уже, не тяни
После этих слов парня поцеловали в щёку и быстро убежали. Казалось-бы, можно продолжать стрим. Но когда Джордж подошёл к столу он понял, это новый компьютер. Кнопки выключения камеры и микрофона были в другом месте.




||Спасибо за актив) Идея немного взята из фф на фикбуке, так-что имейте в виду(◕ᴗ◕✿)||

вечера, проведённые с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя