Ты просыпаешься в палате больницы. Вокруг сидели ребята: Аня плакала, а Артур её успокаивал, Настя держала тебя за руку, Никита и Лиана взялись за голову.
Все были на месте кроме Юли и Дани.
Ты открыла глаза, ребята сразу рванулись с мест и добежали к тебе.
Настя -(Н) Аня -(А) Настя Рыжик -(Р)
Н: Т/ишечка!😰
А: Т/и!!!😭😭😭
Р: Врача!!!
Влад побежал за врачом, а ты с девочками сидели и плакали:
Т/и: Где Юля и Даня?...
Лиана -(Л)
Л: В хаусе...
Т/и: м... Когда меня выписывают?
Н: Завтра.
Так вы просидели до вечера.
*Перенесёмся на завтра*
День твоей выписки. Все ребята пришли как всегда кроме Дани и Юли. Вы собрались и поехали в Хаус.
Вы разошлись по комнатам. Ты решила, что будешь пока жить в комнате с Аней, а дальше переедешь в другую страну на постоянное место жительства. Вот ты подходишь к Даниной комнате, чтобы забрать от туда все свои вещи и слышишь от туда хриплые и противные стоны...
На глазах появилась солёная жидкость и ты хотела заплакать. Но все же ты сдержала себя и зашла к ним в комнату.
Там ты видишь такую картину: Юля сидит на Данном 🍌 и противно постанывает.
Т/и: М... Круто 👍 Здоровых детишек вам)))
Даня и Юля проигнорили. Они продолжали заниматься своим делом.
Ты собрала все вещи и перенесла в Анину
комнату. Ты сразу же упала на кровать и уснула.
Утро... Ты проснулась, но не одна... Как ты сразу поняла по воплям и биению посуды это проснулись Даня и Юля. Ты вздохнула. Ты села на край кровати и заплакала. На это проснулась Нюта. Она села рядом и обняла.
А: Т/ишка, ты чего?
Т/и: Д... Даня-я-я-я!!!😭
А: Ш-ш-ш... Он не достоин твоих слёз.
Т/и: Я л-люблю его!!!😭
А: Ш-ш-ш...
Потом она встала, взяла тебя за руку и повела на кухню. Ты спокойно шла рядом.
Ты понимала куда и зачем тебя ведёт Покров...
Вот вы пришли к тем самым ранним пташкам на кухню. Ты села за стол и смотрела на троих.
Аня разговаривала с Даней, а Юля орала что-то.
А: Даня!!! Что вы тут устроили!?😤
Д: Х*й скажет, что она тут устроила!!!😒
Ю: ОН МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ!!!!!!!!!! АААААА!!!!😠😠😠
Д: БЛ@ТЬ, Я ТЕБЕ УЖЕ СКАЗАЛ, МНЕ ЭТА Т/И Н@ХУЙ НУЖНА!!!! Я ТЕБЕ СКАЗАЛ ОНА МНЕ ДЛЯ SЕКSА НУЖ...
Он хотел договорить, но увидел тебя. Ты подошла к нему и дала смачную пощёчину.
Даня никак не отреагировал.
Ты пошла на верх собрала все вещи в чемодан и заказала быстрый рейс в Лос-Анджелес. Ты поехала в аэропорт никому не сказав куда, когда и на сколько летишь.
Т.к. вылет был завтра в 7:40 ты забронировала номер в отеле аэропорта на одну ночь.
Время 19:17. Ты сидишь в кроватке в телефоне, как вдруг тебя затошнило. У тебя болело внизу живота. Ты побежала к унитазу. Ты просидела там около 2-х часов и тебя всё не отпускало. Кое как ты доползла до своей сумочки и достала от туда тест на беременность. Ты его сделала. Твои руки дрожали пока ты ждала когда он проявится. На тесте показало...
YOU ARE READING
Pov: «Ты одна такая»
RomanceТвоё имя- (Т/и) - Для всех сервочка, крутая, дерзкая и богатая девчонка, но для близких людей - милая и добрая. Все мальчики хотят тебя, но тебе всё равно. Второй половинки нет, смотря на большое число желающих...