На тесте показало ||. Ты сразу начала плакать. Ты не хотела рожать так рано, но и делать оборт не выход. Ты решила начать новую жизнь, выучится и рожать.
Утро 7:00 ты проснулась от той же боли в животе. Ты выпила таблетку от боли и начала собираться на свой рейс. Ты одела ⬇️⬇️⬇️Ты немного покрутилась у зеркала, пофоткалась и выложила фотографии в свою Инсту (Напомню, ты блогерша с 9🍋 в TikTok). Ты решила по приезду завязать с этим.
*Перенесёммя вперёд на 9 часов*
Твой самолёт садится. Ты выходишь, вызываешь такси и едешь в свой коттедж который пока снимаешь. Ты разложила вещи и тут поступает звонок на телефон от контакта «Настюшка👻🌴»
Ты долго не решалась взять, но вскоре ответила.
Т/и: Ало...
Н: Т/и? Т/и!!! Ты где!?😰
Поскольку ты хорошо знала Усееву, знала если ей рассказать секрет она никому не скажет.
Т/и: Я навсегда переехала в Лос-Анджелес и заб...
Ты резко прервалась.
Н: Всымсле!? Почему!? И что ты там недоговорила, связь может плохая?
Т/и: Нет.....
Н: Это из-за Дани?
Т/и: Да-а-а!!!😭😭😭
Ты заплакала.
Н: Тише, Тише, Т/ишечка! Ты же знаешь какой он ур0д! Ты не представляешь скольких баб он обрюхатил!
Ты заревела.
Т/и: Бл*ть, как и меня!!!😭😭😭
Н: Ты беременна от него!? ГОСПОДИ, ДЕЛАЙ ОБОРТ!!!
Т/и: Нет, не могу...
Н: Т/и, подумай!!! Нельзя иметь ребёнка от изменника!!! Он ур0д!!! У него все на одну ночь!!! Он никого кроме себя не любит!!!.....
Дальше Настя кричала про Даню всякие гадости в телефон, но ты не стала слушать и сбросила. Ты хотела просто побыть одной... Ты уснула...
YOU ARE READING
Pov: «Ты одна такая»
RomanceТвоё имя- (Т/и) - Для всех сервочка, крутая, дерзкая и богатая девчонка, но для близких людей - милая и добрая. Все мальчики хотят тебя, но тебе всё равно. Второй половинки нет, смотря на большое число желающих...