9 серия

97 2 2
                                    

Вот тебе 23 года (Родила ты в 17) Ты стала высокооплачимой моделью. У тебя родилась девочка. Ты назвала её Хлои. Ей 6 лет. У тебя был парень Пэйтон. Но он часто не был дома, пил и изменял тебе.
Утро 9:00. Ты проснулась. Пэйтона рядом не было. Ты вздохнула и пошла на кухню. Вот ты звонишь ему. Тебя сбросили. Через пол часа дверь в квартиру открылась. Ты выбежала в прихожую. Там был Пэйтон и какая-то баба. Они целовались. Его руки изучали всё под ее сетчатой футболкой. По виду было видно, что щлюха. Оба были в нетрезвом состоянии.
Это был не первый раз его измены. Ты подошла к нему и прокричала:
МЫ РАССТАЁМСЯ!!!!
Вместо ответа последовал стук двери...
Ты села и заплакала.
На шум прибежала Хлои. Она села рядом и спросила:
Хлои- (Х)
Х: А Пэйтон опять ушёл?
Т/и: Да...
Х: А на сколько? Когда он вернётся?
Т/и: Никогда уже...
Х: А он обещал мне вчера сказку почитать пока ты была на работе. А он с тётей какой-то в спальне закрылся... Они там как коровы мычали. Можно он прийдёт мне почитать?
Т/и: Нет, Хлои, одевайся сходим в Аквапарк!
Х: Урааа!!! Спасибо мамочка!!! А папа будет там?
Т/и: Нет!
Хлои знала что у нее есть папа, но даже не знала как он выглядит и как зовут. Ты сказала что он уехал в командировку.
Х: А когда я с ним могу увидеться?
Т/и: Никогда...
Хлои расстроенно вздохнула, так как мечтала о встрече с отцом.
Ты оделась⬇️⬇️⬇️

заказала такси и поехала дочкой в Аквапарк

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

заказала такси и поехала дочкой в Аквапарк. Там вы резвились, плавали, катались с горок, пока тебя кто-то не окликнул.
?: Т/и!!!
Голос показался тебе очень знакомым.
Ты обернулась, с там была...

Pov: «Ты одна такая»Where stories live. Discover now