-- На станцию "-------" подъезжает поезд "------- -- -------". Конечная. Просим вас отойти подальше от края платформы и соблюсти технику безопасности. -- сказал мужской механический голос.
Вдали послышался пронзительный свисток поезда, и в полумраке зари сверкнул жёлтым фонарь. Протяжно завизжали и заскрипели колеса, а рельсы и машина выпустила клубы пара. Она с громким шумом остановилась, просвистела ещё пару раз, и двери открылись. Из них высыпались люди, немного, в такое время уже мало кто ездит в такие дали. Из - за дверей последней вышла молодая девушка с сумкой и чемоданом. Она осмотрелась вокруг и, поняв, что ее никто не встречает, решила идти по памяти.
Но память штука странная: что - то запоминает, а что - то, что очень важно и забыть ни в коем случае нельзя, обязательно забудется. Так и с дорогой. Особенно в местах, которые дороги сердцу и которые такие размытые. Воспоминания о них -- часто такие невинные и беззаботные, настолько, что в них всегда хочется вернуться, по ним постоянно скучают. Но дорогу она все же забыла. И телефон как на зло сел! Задумавшись, девушка не заметила, как зашла в темный переулок, а опомнившись, не поняла, как оказалась здесь. Какой дорогой сюда пришла? И как возвращаться? И вокруг совершенно никого.
-- Эй.
От резкого оклика шатенка чуть не вздрогнула. Сзади. Мужчина. Нет, вернее парень, юноша, лет двадцати - двадцати двух. Он курит? Запах никотина разносился по переулку. Вокруг ни фонаря, ни лампочки! Круто.
-- Разве ты не знаешь... Как встречать новых друзей? -- тихий, спокойный голос. Медленные, размеренные шаги в ее сторону. -- Повернись и пожми мне руку.
Его повелительный тон. Ничего такого, но он заставляет вздрогнуть, почувствовать, как бегают мурашки по коже. Такой тон не предполагает отказа. Только безоговорочное повиновение. Чара... Решила подыграть незнакомцу. Если он так хочет с ней познакомиться... Пусть и таким странным способом... Она всегда будет готова сказать "нет".
Она повернулась и увидела человека крепкого телосложения в толстовке с капюшоном на голове, скрывающим лицо. Но даже так Чара смогла разглядеть блеск глаз и светлую кожу. Он протягивал руку. Пожав ее, она ощутила, что парень не только выглядит крепким. Хватка была железной, хоть и не болезненной. Тут же прозвучал неприличный звук и парень усмехнулся. Чара сморщила нос, не понимая, в чем прикол и почему парень открыто смеётся над ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИНИКИ. Сборник мини - историй про Андертейл на поверхности.
Teen FictionБудет ЧАНС. НИКАКОГО ФРАНСА!