Дневники.

28 1 6
                                    

*Вы заходите в комнату.

*В ней есть стол, шкаф, кровать, окно и тумбочка.

*Плюс стул у стола.

*На столе лежит тетрадка в картонной обложке.

*Открыть его?

*Первая строчка жирно выделена красной ручкой.

"~День 1.~

Э... Чтож. Это первый день, который я постараюсь полностью, во всех мелочах расписать в своем дневнике. Говорят, это успокаивает нервы и дает возможность выговориться, когда такого человека рядом нет. Надеюсь, это поможет мне.

Итак. Мое утро нельзя назвать "добрым", но оно было  на удивление не такое уж и ужасное. Почему остальные мои утра я называю  "плохими", "погаными"? Потому что я призрак. Читала как - то, что призраки -- это неупокоеные души людей(у монстров на это не хватает душевных сил). Неупокоеная душа мертвеца, если не находится в загробном мире, будет очень противным, ворчливым и даже опасным существом. Он будет мстить всем живым за то, что судьба обделила его и предала смерти, а их оставила жить.

Иногда я и вправду скучаю по своей жизни. Насчет поубивать тут всех... Бывали мысли. Бывали очень даже заманчивые. Вот только вряд ли я потом прощу себе это. Хотя... Я уже ничего не знаю.

Утром я проснулась, как и прошлые разы, в пустоте. Это черное пространство, в котором витают такие, как я. Только их очень мало и они не расположены к беседам. Жаль. Да и тем для них у нас было бы маловато: там вместе, как в клетке, сидят люди и монстры совершенно разных поколений разницей в 100 - 200 лет. Нравы, характеры да, блин, даже манеры поведения! Они бы меня не вынесли. Я как можно скорее вылетела оттуда, чтобы ненароком не нарваться на одного из них. 

Я возникла в саду своего когда - то дома. Папа вырастил тут целую поляну золотых цветов. Лютики. Именно они послужили моей смерти. Меня передернуло от этого и поспешила отвлечся на что - то другое. Поляна была выращена в тронном зале. Свет огней визуально делал его золотым. Самое прекрасное место во всем дворце. Витражи, пропуская свет, давали этому месту некий своеобразный шарм. Разноцветные блики стеклышек мелькали тут и там, меняясь каждый миг в свете факелов.

Насмотревшись вдоволь на главные достопримечательности своего дома, я решила проверить где отец. Скорее всего у барьера, но может быть в доме. Он любит пить чай вместе с Андайн. Забавно. Помню раньше отец любил вот так чаи распивать с Герсоном. Только сейчас он бродит по всему подземелью, да так, что найти его можно только тогда, когда он сам того захочет. Гад. Ему никто не указ. Даже папа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МИНИКИ. Сборник мини - историй про Андертейл на поверхности.Место, где живут истории. Откройте их для себя