глава 1-1(20 страниц)

28 0 0
                                    

Перед нами открылся вид на большое здание.

Небольшой круглый шар катился по воздуху, после трескался, а потом восстанавливался.

-Уррутия, Что за манера играться во время собрания?- проговорил неизвестный.

- но ведь скучно. Не так ли, господин сэглейн?- проговоила девушка с длинными волосами, стоя около парня.

-Ага, скучно. надеюсь, кто-нибудь что-нибудь учудит. -проговорил парень закинув ногу на ногу и облакотив её на стол.

-д-думай, что говоришь!! как таки недотепы смогли стать членами собрания?!- прокричал раздраженный старик с длинной бородой.

-очень просто, мы - одаренные, старый хрен - просто произнес парень, с татушкой под глазом

-хыыыыы!!!

-Молчать, вы оба. - произнес кто то, держа в руке странный жезл, или же палку.

-Но нам особенно бы хотелось разрешить проблемы...с идиотами из Фейри тейл.

***

-"Харудзион" - рядом с поездом стояла табличка.

-пр-прошу прощения, сер..?

-В-вы в порядке? - произнес обеспокоино машинист.

Облокотившись на что то, на земле сидел парень, тяжело дыша и явно чувствуя себя не хорошо.

-"Имя: Нацу" - на него указывала стрелочка.

-ахх..уфф..ахх..уфф- тяжело дышал он.

-Айя. - подняв лапу, произнес....кот? - эт часто бывает.

-"имя: Хеппи" - стрелочка указывала на разговаривающего кота.

-Да ужас что такое!!! Никогда больше не поеду на поезде..ахх..аххх..
- произнес немного очухавшийся парень, а в следующую секунду зажал рот рукой: угх.

-Если нам досталась верная информация, саламандер должен быть в этом городе.- весело произнес шагающий кот в сторону выхода из поезда - идём.

-д-дай.... передохнуть. - произнес парень, половиной тела выглядывая в окно поезда.

-Оки. - произнес кот.

-"тудух, тудух" - издал звук поезд.

-! - широко раскрыв рот, парень, который оказался в поезде, выглядывал из окна.

- Ой..- произнес кот, смотря на то как поезд начал свое движение - уже отбывает.

-"тудух, тудух, тудух"

Попаданка В Фейри Тейл Место, где живут истории. Откройте их для себя